Smart выходит на новый виток развития с запуском своей первой электрической модели, разработанной Mercedes-Benz и Geely.
Сегодня компания анонсировала утвержденное название нового кроссовера — #1.
Комбинация символа «#" и числа утверждена для всех будущих моделей и, по замыслу бренда, должна напомнить молодежной аудитории хештег.
Концепт кроссовера был представлен в прошлом году на выставке IAA Mobility Show в Мюнхене. Предсерийный образец проходит серию аэродинамических и зимних испытаний.
По данным научно-исследовательского иниститута машиностроения в Чунцине, по результатам тестов коэффициент аэродинамического сопротивления кузова электромобиля составляет 0,29 — это хороший показатель для компактного кроссовера.
Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления положительно влияет на энергопотребление, запас хода, устойчивость на высокой скорости.
Автопроизводитель также поделился интересными результатами тестирования электромобиля на севере Китая.
При температуре около -40 градусов Smart #1 показал «отличную устойчивость к экстремальным холодам», а усовершенствованная система контроля температуры батареи поддерживала «оптимальные рабочие условия», рассказали в компании.
Многими функциями кроссовера можно будет управлять с помощью мобильного приложения. Например, владелец сможет дистанционно включать прогрев блока аккумуляторов, чтобы обеспечить оптимальную эффективность в пути и во время быстрой подзарядки.
Специально для северных регионов дверные ручки снабдили электрическим подогревом. По результатам теста в условиях низких температур кроссовер продемонстрировал «комфорт в движении, стабильную управляемость, ускорение и эффективность торможения», отметили в компании.
Модель поступит на рынки европейских стран и Китая. Дата запуска пока не определена.