Происшествия

Гендиректор "Татарстана": пилот упавшего в Казани Boeing не умел уходить на второй круг

57 567

Последствия крушения "Боинга" в Казани. © Никита Перфильев/Ridus.ru

Генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Аксан Гиниятуллин на пресс-конференции, посвященной авиакатастрофе в Казани, рассказал, что "экипаж разбившегося в Казани Boeing-737 обладал должным опытом и прошел всю необходимую подготовку", командир разбившегося самолета имел опыт ночного полета в 1 тысячу часов из общих 2,5 тысячи часов, но до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.

"Я думаю, что нет", - сказал он, отвечая на вопрос, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг, передает РИА Новости.

Гиниятуллин также сказал, что "ни одна версия катастрофы пока не исключается - от метеоусловий и технеисправности до теракта", но что касается ОАО "Авиакомпания "Татарстан", то "авиакомпания выполняла все технические регламенты".

Гиниятуллин подтвердил, что у разбившегося в Казани Boeing-737 действительно в прошлом году происходила разгерметизация.

Ранее на "Бизнес ФМ" прозвучала информация о том, что у этого самолета случалась и серьезная поломка шасси. Один из экспертов радиостанции отметил существующую в России тенденцию списывать вину за аварии на погибшие экипажи.