Общество

Гендиректор Adidas Гульден извинился за рекламу с Хадид после критики

0 885

Генеральный директор Adidas AG Бьорн Гульден принес свои извинения за рекламу кроссовок с участием американской супермодели палестинского происхождения Беллы Хадид, сотрудничество с которой вызвало широкий общественный резонанс, сообщает агентство Bloomberg.

«Генеральный директор Adidas извиняется за рекламную кампанию с участием Беллы Хадид… Компания признала ошибку в своей кампании по продвижению кроссовок SL 72 с участием палестино-американской модели Беллы Хадид и сейчас работает над предотвращением подобных случаев», — заявляет агентство со ссылкой на слова Гульдена. Руководитель компании отметил, что «кампания была составлена некорректно» и подчеркнул, что после принесенных извинений Adidas намерена двигаться вперед.

Ранее Белла Хадид разместила в социальных сетях свои извинения за участие в данной рекламной кампании, указав, что не была осведомлена о связи рекламируемой обуви с «трагическими событиями» на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене. По данным портала TMZ, Хадид намеревается подать иск против компании Adidas за «отсутствие публичной ответственности».

Немецкая газета Berliner Zeitung ранее сообщала о резкой общественной критике сотрудничества Adidas с Хадид. В своей статье издание отметило, что Белла Хадид стала лицом рекламной кампании ретро-кроссовок SL 72 OG, первоначально разработанных для Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене, на которых 5 сентября произошел теракт, приведший к гибели одиннадцати израильских спортсменов от рук палестинских террористов.

Американская неправительственная организация StopAntisemitism первой выразила недовольство сотрудничеством, после чего на официальной странице Государства Израиль в социальной сети X также появился пост с осуждением. В нем отмечалось, что в прошлом Хадид распространяла антисемитские высказывания и подстрекала к насилию против израильтян и евреев.