Общество

Гендиректор ФПК сообщил о сроках службы пассажирских вагонов

0 2303

Срок эксплуатации пассажирских вагонов составляет от 28 до 40 лет. После завершения этого периода вагоны могут пройти капитально-восстановительный ремонт, стать музейными экспонатами или отправиться на переработку в металлолом. Об этом рассказал генеральный директор "Федеральной пассажирской компании" Владимир Пястолов в интервью РИА Новости в рамках форума и выставки "Транспорт России".

В зависимости от материала кузова максимальный срок службы вагонов составляет либо 28, либо 40 лет. По истечении этого срока часть вагонов направляют на капитально-восстановительный ремонт, что предусмотрено инвестиционной программой компании. Это позволяет продлить их эксплуатацию, давая им новую жизнь, подчеркнул глава компании.

Так, парк "Федеральной пассажирской компании" насчитывает около 16 500 вагонов, из которых более тысячи — двухэтажные. Средний возраст подвижного состава составляет 17,5 лет, а с учетом обновления путём ремонта — 12,8 лет. Вагоны, не подпадающие под ремонт, исключаются из инвентарного парка: они могут стать экспонатами музеев, но чаще направляются на металлолом через специализированные организации.

"Федеральная пассажирская компания" осуществляет почти все дальние пассажирские перевозки в России, а РЖД владеет 100% минус одна акция компании.