Российские пассажиры склонны вкладывать средства в улучшенный уровень обслуживания и личный комфорт на протяжении всего пути следования. Заблуждение заключается в том, что лишь цена билета определяет спрос, как подчеркнул в интервью РИА Новости генеральный директор компании "Гранд Сервис Экспресс" Александр Ганов.
"Пассажиры готовы платить. Существует большое заблуждение, что в нынешнее время стоимость билета является решающим фактором спроса… Люди предпочитают высокий сервис, премиальный комфорт, качественное питание и уменьшенное время в пути. Эти аспекты играют основную роль, а не цена", — отметил руководитель.В качестве примера Ганов упомянул поезд №28М "Таврия Экспресс", который особенно популярен у пассажиров, курсирующий по маршруту "Москва – Симферополь".
"Гранд Сервис Экспресс" — является единственным перевозчиком, осуществляющим с 2019 года железнодорожные перевозки пассажиров в Крым на поездах линии "Таврия".
Кроме того, компания реализовала уникальный проект — поезд-отель на колесах "Гранд Экспресс", который ежедневно совершает поездки из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.
Полное интервью доступно на сайте ria.ru 1 декабря в 11:00 по московскому времени.