Аэропорт Геленджика, возобновивший свою работу после трехлетнего перерыва, сталкивается с нехваткой персонала. Об этом в интервью РИА Новости сообщил генеральный директор Иван Таранченко. Он подтвердил, что в настоящее время ощущается дефицит сотрудников, особенно в подразделениях безопасности и перевозок.
Иван Таранченко отметил, что к сезону аэропорт традиционно набирает как постоянный, так и сезонный персонал. Набор начинается в марте–апреле, чтобы подготовка была завершена к маю, и специалисты смогли приступить к полноценной работе. Директор подчеркнул, что, несмотря на временное закрытие, персонал оставался укомплектованным, сотрудники получали заработную плату и проходили обучение.
Некоторые сотрудники были направлены на работу в аэропорты Сочи, Санкт-Петербурга и Казани, где оказывали помощь. Им также предоставлялась новая техника и курсы повышения квалификации.
После трехлетнего перерыва, с 18 июля 2025 года, аэропорт Геленджика запустил внутренние авиарейсы. Его работа была приостановлена с 2022 года по соображениям безопасности, вместе с десятью другими аэропортами Юга России. Решение о безопасном возобновлении полетов принято специалистами Росавиации и Госкорпорации по ОрВД.
Построенный в 2021 году новый терминал аэропорта Геленджика позволил вдвое увеличить его пропускные возможности. Параллельно с этим до конца 2025 года планируется завершение работ по модернизации инфраструктуры авиагавани.