Общество

Getblogger: 55% россиян ждут промокоды от блогеров на распродажах

0 1533

Согласно сведениям, представленным исследовательским агентством Getblogger, входящим в состав МТС AdTech, большинство россиян выразили ожидание промокодов от блогеров в периоды распродаж. Об этом сообщает ТАСС.

В документе исследования отмечается значимость доверия к блогерам как одного из основных факторов успешного маркетинга: 55% российских граждан заявили, что рассчитывают на промокоды от инфлюенсеров в период распродаж. Из них 45% обращают внимание на данные предложения, если блогер вызывает доверие, а 10% регулярно используют предоставленные промокоды в момент скидок.

Кроме того, исследование выявило, что в периоды распродаж пользователей наиболее интересуют игровые механики с возможностью получения скидок (28%), персонализированные видео-предложения от брендов (24%), VR-туры по магазинам и товарам, а также интерактивные чат-боты (по 14%).

Нативные обзоры, основанные на личном опыте, остаются самым надежным форматом информационного контента, пользующимся доверием 43% респондентов. На втором месте - краткие советы с промокодами (31%), за ними следуют товарные подборки (23%). Рекламным челленджам доверяет только 3% участников опроса.

Марина Кондрашова, занимающая должность генерального директора Getblogger, подчеркнула, что в периоды распродаж брендам важно удерживать внимание аудитории через вовлекающие форматы. По ее словам, рекомендации от блогеров воспринимаются не как реклама, а как часть полезного контента, что объясняет высокий уровень доверия и вовлеченности.

В рамках исследования, проведенного в сентябре 2025 года, Getblogger провел опрос среди 2 000 граждан России старше 18 лет.