В аэропорту египетского Шарм-эль-Шейха произошла драка местных гидов с туристами из России. Конфликт начал назревать еще при выезде из отеля.
В назначенный час туристы собрали вещи, выписались из отеля и стали ожидать в фойе трансфера до аэропорта. Транспорт сильно задерживался, и отдыхающие решили выяснить у сотрудников турфирмы, когда же за ними приедут. Представители туроператора пояснили, что задерживается авиарейс, но автобус скоро подадут, сообщает Lifenews.
По словам одного из туристов — Александра Чиркунова, на ресепшене они провели около шести часов. Когда автобус наконец приехал, Александр попытался заснять на камеру смартфона бейджик сотрудника «Одеон-турс», который должен был сопровождать группу в аэропорт. На это гид отреагировал агрессивно и толкнул мужчину. В аэропорту хамство со стороны гида продолжилось.
«По прибытии в аэропорт гид нам сказал, что родители с детьми могут пройти регистрацию отдельно и без очереди. Мы уже обрадовались, что хоть где-то нам пошли навстречу. Но на самой кассе нас сразу вернули на землю и сказали, что дети двух-семи лет полетят на коленях у родителей. Хотя у всех были заранее куплены билеты на отдельные места», — говорит Александр.
Мужчина вновь предпринял попытку записать все происходящее на камеру, что вывело из себя египетских гидов, попытавшихся препятствовать съемке и отнять у Александра записывающее устройство.
Когда беременная жена Александра попыталась просто рассмотреть фамилию на бейджике одного из гидов, тот толкнул ее в живот. Прибывшая на место полиция сразу приняла сторону своих соотечественников. Правоохранители заставили российских туристов согласиться с условиями полета, удалить видео и извиниться перед гидами.
Другой турист — Максим Климов рассказал, как кассиры в аэропорту Шарм-эль-Шейха игнорировали взрослых с детьми, которые хотели получить свои билеты.
«Изначально мы встали на кассу для того, чтобы получить билет. И люди с кассы просто вставали и уходили, чтобы нас не обслуживать. Они говорили, что мы наказаны и не улетим из страны. Мы требуем возместить моральный ущерб, потому что отпуск был испорчен», — говорит он.
Туристы намерены пожаловаться в Роспотребнадзор и Ростуризм, чтобы виновные в происшествии понесли наказание.
Читайте также: