Представители омской общественности обратились в УФАС с просьбой проверить рекламный баннер местного бара "Ивушка" с изображением портрета классика русской литературы Николая Гоголя и надписью "А.Л. Коголь. Круглосуточное. Собрание сочинений". Заявители сочли ее оскорбительной, недопустимой, вызывающей ассоциацию между литературой и алкоголем.
К сожалению, омское УФАС устроило из этого шоу и фактически прославило забегаловку, - еще более распространив ее рекламу на своем официальном сайте посредством опроса: "Что является объектом рекламирования на представленной рекламе, и допустимо ли использовать в такой рекламе изображения русских писателей (поэтов)?".
Более 70% отозвавшихся эту рекламу осудили, но вряд ли заказчиков рекламы интересовал ответ на вопрос о допустимости таких методов: фотография с изображением баннера активно публикуется в интернете, ее разместил популярный сайт о дизайне и творчестве и многие развлекательные порталы. И народ попёр...