В связи с тем, что моя мизантропия достигла невиданных за время наблюдения учеными размеров, я наедине сам с собой и двумя ненавистными мне котами (это котозантропия) погрузился в изучение творчества голливудских режиссеров.
Решил проверить, что там в стране победившего консерватизма снимают люди, которые в свободное время публикуют оторванную голову своего президента в твиттере. Пробежался по большинству кинокомедий, триллеров, как полнометражных, так и многосерийных...
В принципе я понял, почему Мэл Гибсон забухал. Я бы на его месте тоже бухал бы до цирроза печени на таких раскладах. Завел себе правило не смотреть или прекращать смотреть фильмы, где в сюжете появляются гомосексуалисты или их производные.
В итоге 2/3 сериалов на любые темы отвалились, 3/4 комедий и 1/2 всех остальных фильмов. Гомоэнтропия накрыла Голливуд, и не только его.
Если бы Чехов знал, в основу КАКОГО храма он кладет краеугольный камень, он бы вернулся в Россию и сдался на растерзание большевикам, которые как раз ускоренно популяризировали все то, что Голливуд сейчас снимает и скармливает плебсу.
Почти во всех фильмах педерасты либо проскакивают в отголосках сюжетной линии, либо являются вторичными положительными персонажами. Про интеррейшал я молчу, это вообще уже кажется здоровым консерватизмом.
Если в голливудском фильме белая девушка не с негром, то скорее всего она главный отрицательный персонаж фильма. Есть даже киноленты, где на фоне прекрасного бесполого мальчика показывают ужасных и косных гетеросексуалов, не способных принять это милое создание в качестве нормы.
Думаю, вы понимаете, как ИХ показывают. Все чаще в американском кино стали появляться идеологические загоны. Почти каждый фильм изобилует фразами «Бога нет» или «ой, какой Бог плохой, мой папа спился паленым виски, а брат дебил» и т. д.
Еще буквально всюду стали появляться бесполые существа. Чаще всего они одну или пару серий мучаются перед камерой на крупных планах в разнонаправленных порывах: отрезать хозяйство или все же кому-то вставить. Такое коллективное серо-фиолетовое страдает почти во всем спектре американских фильмов, от ужасов до комедий.
Надо сказать, французский агитпром не отстает от этого. Омар Си с год назад снялся в фильме, где живет с дочкой и педерастом всю жизнь. А недавно на экраны вышла «комедия», где у женщины выросло мужское достоинство. И это вроде как бы повод 1,5 часа посмеяться.
Все чаще просачиваются фильмы, где есть хорошие педофилы и плохие педофилы или проходит такая мысль, что педофилы, конечно, все плохие, но это же норма, когда отдельные люди педофилы. Ну чпокают детишек. С кем не бывает.
Я все ждал, когда наконец-то появятся фильмы про людоедов. Людоеды — это конечная точка расчеловечения человека. Ведь если можно чпокать детей, однополых существ, животных и мертвяков, то почему нельзя, в конце концов, их есть?
Ведь поедание человека — тоже акт сексуальности. И не просто сексуальности, а ритуальной сексуальности. Когда люди и скот окончательно осознают свои роли и подчиняются им строго по учению. Бесконечные фильмы и сериалы про зомби, вожделеющих человеческой плоти, были прологом к действительно качественному кинцу про поедание себе подобных.
Если бы вы были режиссером с задачей снять фильм про людоедов, то кого бы вы выбрали на роль мяса? Все верно. Сначала съедим плохих людей.
Здесь фишка именно в том, что человек должен есть человека, но не каждого. Он должен оставаться социализированным.
Вот такой прекрасный шедевр уже сняли на целый сезон «уморительного юмора» в фильме «Диета из Санта-Клариты». Посмотрят, как зайдет, и если зайдет нормально, окошко Овертона будет расширяться обратно пропорционально совести и чести одесской портовой шлюхи.
Ценностная война за умы, сердца и, через какое-то время, мясо человека идет полным ходом. Конвейер стоимостью триллионы долларов выплевывает все новую и новую нравственную отраву все более отборного качества. Которое большинство людей есть, чавкая слюнями. Прочитав это, одни скажут: «А че такого?» Вторые скажут: «На меня не действует». А третьи заверят, что они все это не смотрят и их это не касается.
Для всех вас у меня плохая новость: если что-то надвигается черным грозовым фронтом, а вы не видите в этом опасности, вы уже живой труп.