Авто

Гонщики «КАМАЗ-мастера» встретились с коллективом прессово-рамного завода

0 157

Встреча получилась короткой, но очень тёплой. Прессоворамщики, изготавливающие для боевых машин комплектующие, жаждали подробностей, а потом долго не хотели отпускать чемпионов со стихийно устроенной фотосессии. Директору Александру Рыбакову пришлось напомнить болельщикам о выполнении производственного плана.

«Самые яркие моменты ралли напомнило видео. Женщины, глядя на кадры с зыбучими песками, солончаками, непролазной грязью, тревожно охали, мужчины спешили уточнить детали гонки. А слесарь центральной лаборатории измерительной техники Григорий Дементьев перехватил микрофон и задал вопрос о самом опасном моменте гонки» - сообщают «Вести КАМАЗа».

– Как отразился на настроении команды пожар на борту экипажа Антона Шибалова? 

– Такие нестандартные ситуации закаляют, – держал ответ руководитель команды Владимир Чагин. – В Татарстане как говорят? Только алга! Ну и что, что сгорела вся проводка и впускная система двигателя? Думать надо, как завести мотор. Антон по спутниковому телефону позвонил: «Завели двигатель, но ехать не можем». Это не ответ. Нужно думать, что сделать, чтобы машина тронулась с места. Ребята разобрались с электроникой, и машина, пусть с небольшой скоростью, но всё же двинулась вперёд. Зато теперь мы знаем, что можем дойти до финиша даже на сгоревшей машине.