Компания Google пошла на хитрость, чтобы ее сотрудники ели меньше бесплатных шоколадных конфет M&M’s. Целью плана, получившего название «Проект M&M», стало улучшение их физической формы и настроения.
Для этого все бесплатные конфеты поместили в непрозрачные ящики, а сухофрукты и орехи наоборот в прозрачные.
Эксперимент проводился в течение семи недель в нью-йоркском офисе Google. За это время две тысячи сотрудников съели почти на миллион конфет меньше, чем обычно, недополучив таким образом 3,1 миллиона лишних калорий. Вместе с тем, они начали есть больше полезных орехов и сухофруктов. Согласно исследованию, 70% служащих компании восприняли результаты исследования положительно.
Руководство пошло на еще одну хитрость для улучшения самочувствия своих работников. Для этого бутылки с минеральной водой поставили на уровне человеческих глаз и поместили за матовое стекло, что сделало минералку более привлекательной в глазах сотрудников. В результате объем ее потребления вырос на 47%, а потребление сладкой газировки наоборот упало на 7%.
Соучредитель Google Сергей Брин считает, что каждый его сотрудник должен работать на расстоянии не более 200 метров от бесплатной еды. Он уверен, что еда сближает людей и за совместной тарпезой люди делятся идеями, что идет на пользу компании. Тем не менее, в Google признают, что постоянное употребление пищи снижает эффективность работников и вредно сказывается на их здоровье, сообщает The Daily Mail.