Корпорация Google представила новый музыкальный сервис All Access в противовес уже существующим на рынке. Новинка позволяет искать музыку по названию композиции, альбома и исполнителя. Кроме того, сервис будет рекомендовать те или иные песни в зависимости от предпочтений пользователя и его друзей, с которыми также можно будет делиться композициями.
Пока что сервис доступен только для жителей США по цене 7,99 долларов при неограниченном доступе к музыке. В скором времени к All Access смогут подключиться и жители других регионов мира.
Как отмечают аналитики, на создание своего музыкального сервиса Google подтолкнула необходимость. Музыка является повседневной частью жизни человека, и в отсутствии сервиса Google многим пришлось бы переходить на другие системы, к которым они стали бы привязаны. На первых порах корпорации будет сложно тягаться с такими гигантами музыкальной интернет-индустрии, как Spotify, Pandora, Rdio, iTunes и Amazon Cloud Player. Но ставка сделана на мобильную операционную систему Android от Google, которой пользуются около 53 млн человек, что составляет 44% от общего числа смартфонов.