Авто

Горевший в московском метро кабель должны были заменить 10 лет назад

11 347

Автомобили пожарной службы МЧС у станции метро "Охотный ряд". Из-за возгорания силового кабеля на перегоне между двумя станциями столичного метрополитена движение поездов на Сокольнической ветке было частично остановлено. © Руслан Кривобок/РИА Новости

Сокольническая ветка московского метрополитена – ее середина, центральная часть – открыта еще в 1935 году. Часть инфраструктуры служит с той поры, постоянно ремонтируется и нуждается в замене. Самая распространенная авария здесь - короткое замыкание в электросети, которое часто ведет к возгоранию.

"Известия" приводят свидетельство начальника подземки Ивана Беседина о том, что вчерашнее возгорание произошло в "очень сложном техническом узле с большим напряжением". Газета рассказывает, что последствия вчерашнего пожара сотрудники московского метро устраняли всю ночь: меняли сгоревший кабель, приводили в порядок тоннель и пути.

Накануне между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" загорелся высоковольтный кабель. Из московского метро были эвакуированы около 4,5 тысячи пассажиров; в больницы попали 19 человек, четверо – в реанимацию.