Началось голосование в проекте "Лето в Москве", в рамках которого жители столицы смогут высказать свои идеи для формирования программы, на платформе "Активный гражданин". Данную информацию предоставила пресс-служба ГКУ "Новые технологии управления".
Участники опроса получат возможность выбрать понравившиеся им тематические направления и предложить свои идеи на следующий год. В рамках голосования один из вопросов будет посвящен проекту "Время возможностей", в ходе которого городские предприниматели устраивали мероприятия и акции для москвичей и гостей столицы, отметила врио заместителя мэра Москвы Наталья Сергунина в предоставленном пресс-релизе.
Представителям бизнеса предлагается оценить, как проводимые мероприятия отразились на узнаваемости брендов и увеличении целевой аудитории. В 2023 году количество компаний, участвующих в проекте, достигло 1,9 тысячи, что на 73% больше относительно показателей 2024 года.
В рамках первого вопроса пользователи смогут выбрать одно из 16 направлений, таких как:
- гастрономическое, в котором проводились фестивали "Москва - на волне. Рыбная неделя" и "Московское чаепитие",
- благотворительные события, включая фестиваль "Город неравнодушных",
- историческая тематика с такими фестивалями, как "Времена и эпохи" и "Усадьбы Москвы",
- Международный открытый фестиваль "Театральный бульвар" в культурной программе.
В список вошли дополнительные темы, такие как мода, литература, кино и танцы.