Градоначальник города Бовилье Роберт Менар подвергся критике после того, как запустил рекламную кампанию новых электропоездов, закупленных для работы в пригороде.
На рекламном плакате изобразили привязанную к рельсам молодую женщину, на которую мчится локомотив. Авторы посчитали, что сцена приближающейся смерти лучше всего отобразит достоинства современного поезда TGV.
«Если бы это был современный поезд от TGV, то она бы мучилась намного меньше», — гласит рекламная надпись.
Дело в том, что рекламщики использовали фото девушки, похожей на реально погибшую на железной дороге женщину.
В июне этого года Гийом Греми привязал к рельсам свою супругу 24-летнюю Эмили Халлуин. У пары осталась полуторагодовалая дочь. Французские СМИ тогда сообщали, что 37-летний Гийом Греми страдал от затяжной депрессии.
Эмили Халлуин и Гийом Греми
Поскольку многим местным жителям показалось, что семейную драму власти использовали в коммерческих целях, мэра города предложили отправить в отставку. Многие ратуют за то, чтобы рекламщики предстали перед судом, сообщает Huffingtonpost.
Тем не менее, глава Бовилье Роберт Менар объяснил, что реклама апеллирует американским фильмам в стиле вестерн и не имеет отношение к недавней трагедии