Российское грузовое судно Ursa Major (лат.: «Большая медведица») потерпело крушение в международных водах в Средиземном море между испанским автономным сообществом Мурсия и Алжиром. Об этом пишет газета El Español.
Собрали основную информацию, которая известна о происшествии к этому часу.
Обстоятельства крушения
По информации El Español, крушение произошло после взрыва в машинном отделении судна.
В департаменте Ситуационно-кризисного центра МИД России подтвердили, что судно Ursa Major затонуло после взрыва в машинном отделении. При этом в ведомстве уточнили, что 14 человек спасено, а двое моряков пропало без вести.
Дежурные смены ДСКЦ, ситуационного центра Минтранса и российских загранучреждений держат ситуацию на контроле, добавили в департаменте.
В спасении моряков принимали участие испанские суда и российское судно. Об этом сообщает Maritime Ехесutive со ссылкой на данные автоматической идентификационной системы.
По данным Mash, торговое судно могло быть сильно перегружено. Оно везло нестандартный негабаритный груз: портовые краны весом по 380 тонн и люковые крышки для новых ледоколов весом в 45 тонн.
Моряки с Ursa Major пока не обращались за помощью в Российский профсоюз моряков, передаёт «РИА Новости».
Испанская газета Verdad со ссылкой на источники сообщила, что район крушения сухогруза после происшествия отмечен как опасная зона для судоходства.
Что известно о сухогрузе
Ursa Major — грузовое судно, построенное в 2009 году.
Сухогруз принадлежит российской компании «Оборонлогистика», входящей в структуру Минобороны. Судно позволяло перевозить грузы весом до 1,2 тысячи тонн. Длина сухогруза — 142 метра, ширина — 23 метра, осадка — 7 метров.
Судно вышло из Санкт-Петербурга около двух недель назад. Оно направлялось в порт Владивостока, куда должно было прибыть 22 января. На борту находилось 16 членов экипажа. Все они — граждане РФ.