Культура Музыка

Хардкор в золотом сечении: художник перенес танцы в слэме на холст. ФОТО

0 1142

За свою почти тридцатилетнюю карьеру Дэн Уитз прошел путь от пионера уличного искусства к мастеру полномасштабных картин, сочетающих в себе как цифровые техники, так и приемы старых мастеров. Написанные под влиянием работ живописцев эпохи Возрождения — Иеронима Босха и Питера Брейгеля — его эпические полотна безудержной толпы, обезумевшей в мошпите на хардкор-концерте, передают бунтарский и провокационный характер, который усиливается потрясающей гиперреалистичной эстетикой.

Я академический живописец-реалист, но я живу в 21-м веке, так что я не собираюсь писать картины о вторжении римских войск или сюжеты готического барокко. Наивысшее стремление академического художника-реалиста — это картины с большими группами людей — и я использую хардкор-сцену для этой цели,говорит Уитз.

За последние десять лет хардкор-серия пополнилась парой новых сюжетов: к животной страсти мошпита добавились полотна, фиксирующие рэйв-вечеринки и свальный грех. «Ридус» предлагает познакомиться с элементами серии «Мошпит, рэйв и одна маленькая оргия» Уитза, выставленной в нью-йоркской галерее Джонатана Левина.

1 Sick Of It All, 2015 © danwitz.com 2 Scrum 3 (System of a Down), 2015 © danwitz.com 3 Byronesque 3, 2015 © danwitz.com 4 A Small Orgy, 2015 © danwitz.com 5 Mosh Pit Study Anarchy, 2014 © danwitz.com 6 Free For All, 2014 © danwitz.com 7 Brite Nite 1, 2014 © danwitz.com 8 Brite Nite 2, 2014 © danwitz.com 9 Agnostic Front, 2014 © danwitz.com 10 Agnostic Front Circle Pit, 2014 © danwitz.com 11 Vision of Disorder, 2013 © danwitz.com 12 Byronesque, 2012 © danwitz.com