Общество

Health & Nutrition сменит название на «Логика молока»

0 1012

Российская компания, ранее известная как «Данон Россия» и теперь называемая Health & Nutrition, объявила о намерении изменить свое корпоративное название на «Логика молока».

Health & Nutrition, ведущий производитель молочных продуктов, детского питания и растительных напитков в России, объявила о ребрендинге, в рамках которого изменится корпоративное название на «Логика молока». Это новое имя будет использоваться во всех официальных публичных взаимодействиях компании.

Кроме того, компания представила новый логотип, представляющий собой каплю молока, а в качестве основного корпоративного цвета был выбран зеленый.

Компания также заверила, что изменение корпоративного бренда, логотипа и наименования не повлияет на ассортимент брендов, доступность продукции и бизнес-процессы. На данном этапе изменяется только публичное название компании, в то время как реквизиты и официальные юридические наименования остаются прежними.

Смена корпоративного бренда последовала за завершением процесса локализации компании.