Лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр «Хирург» Залдостанов ответил отказом директору по коммуникациям российской сети ресторанов быстрого питания Burger King Ивану Шестову, который ранее обратился к нему с предложением за тридцать миллионов рублей поработать в новогодние праздники на доставке бургеров с условием переименоваться в «Ночных оленей».
«Предлагаем Вам и всем Вашим сотрудникам достойно проводить уходящий год переодевшись в костюм петуха. Мы не обещаем Вам 30 миллионов рублей, но рост продаж или просто рост наплыва любопытных посетителей в Вашу фастфуд сеть гарантируем. По точным метеопрогнозам, костюм петуха Вы можете не снимать круглосуточно», — написал Залдостанов на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
«На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать, как с вашей компанией, так и с менеджементом Бургер Кинга», — добавил он.
К записи Хирург приложил свой снимок, на котором он сфотографирован смеющимся.
Как сообщал «Ридус», идея предложить известным организациям сменить названия, приходит в голову пиарщикам Burger King не впервые. В сентябре 2016 года сеть ресторанов быстрого питания предложила футбольному клубу «Зенит» переименоваться в «Зенит-Бургер Кинг» за 500 миллионов рублей.