Ролевая игра Fallout 4 ранее была рекордсменом Steam по количеству игроков в однопользовательской игре: 472 962 человека играли в творение Bethesda на момент запуска в 2015 году.
Сегодня Cyberpunk 2077 ожидаемо побила этот монументальный рекорд: свыше миллиона игроков одновременно играют в хит от CD Projekt.
Cyberpunk 2077 — четвертая игра, которая достигла одного миллиона одновременных игроков в Steam, первая однопользовательская игра, которой это удалось, и первая игра, которая достигла этого конкретного рекорда в первый день запуска. Таким образом, продукт побил рекорд World of Warcraft: Shadowlands, который зафиксировали всего несколько дней назад.
Точное число людей, исследующих Найт-сити в настоящий момент, неизвестно, поскольку игра распространена на большинстве возможных устройств и платформ. Медийный стриминговый сервис Twitch также насчитывает не меньше миллиона фанатов, следящих за трансляцией чужой игры.
Текущий общий рекорд в Steam был установлен королевской битвой PUBG: 3 257 248 человек одновременно гонялись в рамках события 13 января 2018 года. Но Cyberpunk 2077 уже догоняет Dota 2 и CS: GO, так что вопрос чемпионства — дело времени.
В текущий момент некоторые игроки жалуются на скорость загрузки игры в Steam — это может происходить из-за перегрузки серверов в регионе. Чтобы решить эту проблему, просто зайдите в Steam> Настройки> Загрузки и переключите регион загрузки на любой другой.
Из забавного геймерами была обнаружена язвительная пасхалка на тему Half Life 3, игры, которая уже стала притчей во языцех и своеобразным мифом. Игровое сообщение гласит: «Спустя 50 томительных лет ожидание наконец-то закончилось! Третья и последняя часть из серии «No Life» будет доступна для покупки ЗАВТРА! Как уже сообщалось, геймерам не стоит ожидать серьезных потрясений в отношении главного героя». Похоже, долгожданной третьей части про Гордона Фримена геймеры дождутся лишь в 2077 году.
Студия CD Projekt также подтвердила, что на Cyberpunk 2077 было сделано восемь миллионов предварительных заказов. 59% покупателей составляли компьютерные геймеры, консольщиков оказалось меньше.