Житель Чунцина (Китай) по фамилии Чжэн является владельцем двухлетней британской кошки по кличке Мао-Мао, которая была самым обычным питомцем до тех пор, пока однажды хозяину не пришла в голову идея посадить котейку на автомобиль.
Чжэн работает в автомобильной промышленности. Как-то раз в перерыве, когда он был в автосалоне, он взял Мао-Мао и посадил ее на одну из машин. Это сразу же привлекло внимание толпы людей: многие стали фотографировать симпатичную кошку на машине, чтобы поделиться снимком в социальных сетях.
Чжэн решил, что его пушистая любимица может стать моделью для рекламы автомобильных брендов
Тогда Чжэн решил, что его пушистая любимица может стать моделью для рекламы автомобильных брендов. Он стал продвигать Мао-Мао в социальных сетях, и теперь котейка — востребованная модель, которая регулярно появляется в автосалонах, привлекая внимание к дорогим машинам, пишет Odditycentral.
В отличие от других кошек, Мао-Мао никогда не убегает и не прячется от толпы людей. Посетители автосалонов просто в восторге от пушистой модели, особенно когда она одета в один из своих многочисленных милых костюмчиков, которые шьет для нее хозяин.
Мао Мао зарабатывает от пяти до десяти тысяч юаней за одно свое появление в автосалоне
Мао-Мао зарабатывает от пяти до десяти тысяч юаней (от 57 до 114 тысяч рублей) за одно свое появление в автосалоне. В месяц Чжэн привозит кошку на три или четыре рекламных мероприятия. Он обязательно награждает любимицу за ее труд, покупая ей только самый дорогой корм и балуя ее, как настоящую звезду.
Ранее ridus.ru писал про уличную кошку, которая забрела в фотостудию и получила работу модели.