Житель Владивостока Михаил Галин, прославившийся тем, что «Аэрофлот» лишил его бонусов за провоз слишком толстого кота на борту самолета, рассказал «Ридусу», как изменилась его жизнь после публикаций СМИ об инциденте с питомцем Виктором.
Первые полдня это было интересно. А теперь стало утомлять. Днем звонят российские журналисты, ночью — американские. Только недавно ночью я выходил на связь с Би-би-си в прямом эфире. Из-за этого я больше ничего делать не успеваю, — сообщил Галин.Хозяин Виктора добавил, что он также получает массу предложений возместить ему отнятые «Аэрофлотом» бонусные мили. Галину также часто предлагают снять кота в рекламе. Виктор уже успел стать «лицом» (точнее, мордой) рекламной кампании одного из хоккейных клубов Владивостока в Instagram.
© instagram.comРезонанс, вызванный злоключениями Михаила Галина и Виктора, дошел до правительства и Государственной думы. Под впечатлением от истории «слишком тяжелого» кота депутат Алексей Корниенко обратился к министру транспорта России Евгению Дитриху и предложил ему изменить правила перевозки животных в самолетах, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
Ранее Михаил возглавлял филиал крупной международной компании в Латвии, но у него истек контракт. Когда Галин и его кот возвращались из Риги во Владивосток, во время пересадки в московском аэропорту Шереметьево весы показали, что с переноской он весит десять килограммов — при таком весе правила «Аэрофлота» не позволяли взять животное в салон как ручную кладь.
Михаил сдал билет, а во время перелета на следующий день одолжил у московских знакомых похожую по окрасу и более подходящую по весу кошку. Он взвесил «дублершу», получил разрешение взять зверька в салон, вернул кошку хозяевам и улетел с Виктором на Дальний Восток.
Но обман не остался незамеченным, к тому же на борту Галин выпускал кота из контейнера — это также запрещается. В наказание «Аэрофлот» аннулировал все накопленные им бонусные мили и закрыл его счет. Впрочем, Михаил утверждает, что на авиакомпанию он не в обиде и если ему будет удобно, то воспользуется услугами «Аэрофлота» в будущем.
Реакция руководства авиаперевозчика на инцидент вывела пользователей Рунета из себя: многие из них разразились проклятиями в адрес «Аэрофлота» и призывали его бойкотировать за равнодушие к кошкам и их хозяевам.