Путешествия

Хроники заката

26 222

Эту девушку нашли сегодня утром мёртвой на поле для гольфа в федеральной земле Северный Рейн — Вестфалия. По словам полицейского пресс-секретаря, девушку убили. Вопрос «За что?» можно не задавать: очередное убийство «чести», совершённое родственниками.

На этот раз, впрочем, речь идёт не о мусульманской «чести», а о езидской. Из общего числа женщин, обращающиеся в немецкие органы опеки в поисках защиты от поборников семейной «чести», 84% составляют мусульманки и около 9,5% — девушки из езидской общины. Согласно дикарским верованиям езидов, жениться или выйти замуж за иноверца — всё равно что умереть, соответственно, этот «позор» должен быть стёрт с «лица» семьи.

Выдающееся, возмутительное и постыдное попустительство западных политиков по отношению к дикарям и калекам всех деноминаций других «плодов», кроме трупов, принести не может. Чтобы это понять, не нужно быть особенно умным или образованным — достаточно не подхватить мультикультурный катар мозга.

Эта опасная болезнь поражает не только профессиональных «правозащитников», но и людей искусства. Поражает настолько, что некогда свойственное им чувство прекрасного превращается в свою полную противоположность. Обуреваемый мультикультурным психозом художник Мартин Цет собирается устроить «культурный» перформанс — сжечь 60 000 экземпляров книги Тило Саррацина «Германия самоликвидируется».

Люди с хорошей исторической памятью могут возразить, что подобное в немецкой истории уже происходило, и совсем недавно. Но уроженца Праги и мультиткультурного активиста Цета это вряд ли остановит. Постмодернизм не лечится. В своей «борьбе с расизмом» он не боится уподобиться гитлеровским мракобесам.

Хорошо известно: сначала сжигают книги, потом — людей. Это, так сказать, естественная логическая цепочка. Любой здоровый человек обязан это понимать*.

Однако для многих, особенно много их среди облечённых властью (спецотбор?), здоровье становится непозволительной роскошью, несовместимой со служебным положением. Например, в Мюнхене сопливых «беженцев», требующих для себя каких-то «прав», не усмиряют, как положено, а уговаривают не буянить! Правда, один из немецких чиновников всё-таки возмутился: люди, неспособные отличить дату изготовления от срока годности на упаковке, смеют учить нас, как с ними обращаться?! Не приходится сомневаться, что ему, в лучшем случае, грозит порядочная головомойка, а в худшем — вообще могут уволить.

«Беженцев» размещают в казармах по четыре человека, тогда как немецкие солдаты жили там ввосьмером. Кроме того, они могут заказывать еду, приготовленную по исламским канонам. Убираться самостоятельно им не приходится, так как за них это делают специально нанятые уборщики. А с начала голодовки власти прислали в казарму врача, который наблюдает за состоянием бастующих.

Что же это за «беженцы» такие? Это молодые люди из Сомали, Ирака и Афганистана, доставленные в Европу контрабандистами. За каждого из них ушлые шмуклеры (это кличка, похожая на еврейскую фамилию, и означает — контрабандист!) получают от 5 000 до 10 000 евро. Деньги платят не сами «беженцы» — у них таких сумм просто нет и быть не может — а арабские спонсоры, вроде катарского эмира. Оплата поступает через посредников, числящихся сотрудниками мусульманских / арабских «правозащитных» организаций, тесно сотрудничающих с некоторыми юридическими фирмами, среди коих — даже весьма уважаемые. Названий давать не буду — кому интересно, возьмите любой телефонный справочник, хоть парижский, хоть брюссельский, а можно — берлинский или венский. Все эти структуры способствуют вовсе не «мультикультурализму» и не «разнообразию», как пытаются нас уверить. Они строят монокультурное и единообразное общество — исламское.

Свидетельств этому предостаточно. Строительство идёт поэтапно, сначала — опорные пункты, например, мусульманский торговый центр «Firdaus Center» («Райский центр») планируется открыть в Гамбурге, в самом сердце свободного (когда-то) ганзейского города. Снимать помещения для офисов и магазинов в нём смогут исключительно мусульмане. Саудовский флаг в витрине должен сообщить всем, в том числе последним идиотам с промытыми мульти-культи мозгами, кто финансирует идею и кому она выгодна в первую очередь. Жители Гамбурга обеспокоены и возмущены, но кому есть до этого дело? «За всё уплочено!»

Вот так выглядит район города, оккупированный мусульманами, сегодня:

Вам хочется жить на помойке? Добро пожаловать!