Общество

«Игнор полный!»: Рунет разозлила реакция «Аэрофлота» на историю с котом

0 21364

Пользователи Рунета ополчились на руководство «Аэрофлота» за наказание для пассажира, который хитростью пронес в салон своего толстого кота, весившего больше, чем предусматривают правила авиакомпании.

Напомним, эта история началась, когда житель Владивостока Михаил Галин вместе со своим котом Виктором возвращался из Риги домой, но столкнулся с трудностями в аэропорту Шереметьево: вес кота превысил допустимые для ручной клади восемь килограмм. Перед этим Михаил благополучно прошел пункты досмотра в Латвии, и Виктора там никто не взвешивал, но при оформлении на рейс из Москвы сотрудница аэропорта поставила кота на контрольные весы и обнаружила, что он весит десять килограмм. Сдавать в багажный отсек любимца Михаил отказался и ему пришлось сдать билет.

Спустя сутки Михаил вернулся в Шереметьево с миниатюрной кошечкой Фиби, которая легко вписалась в допустимые нормы — найти похожую по окрасу кошку помогли пользователи соцсетей. После регистрации на рейс Михаил вернул «дублершу» хозяевам и отправился домой вместе с Виктором. Спустя какое-то время сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» изучили записи с камер видеонаблюдения и решили наказать Михаила Галина, исключив его из программы лояльности и аннулировав все накопленные бонусные мили. Галин участвовал в этой программе 14 лет и на момент инцидента ему удалось скопить порядка 370 тысяч миль.

Реакция руководства «Аэрофлота» на инцидент вывела блогеров из себя: одни разразились проклятиями в адрес авиакомпании, другие предложили объявить ей бойкот. Многие отметили, что восьмичасовой перелет в багажном отсеке чреват для домашних животных не только сильным стрессом, но и смертью. Также «Аэрофлот» попрекнули тем, что цивилизованно решить проблему оказалось невозможно — слишком толстого кота не пропустили бы в салон даже за доплату.

«Следил за развитием этой истории. Шанс погибнуть у небольшого животного, перевозимого в багаже — 50/50. В салоне же он никому не мешал, тем более что везли его в бизнес классе. Нормальные компании просто закрывают на это глаза, ибо понимают, что с авиабезопасностью это никак не связано. „Аэрофлот“ отныне лично для меня компания — нон грата. Виктору и его хозяину — респект и уважуха. Игнор компании полный! Пускай свои мили они себе на что-нибудь намотают», — написал Максим Легуенко.

«Моя любимая и самая лучшая авиакомпания „Аэрофлот“ как-то категорически не умеет в пиар. Мне кажется, что сейчас, когда идет запрос именно на человечность, это огромный провал именно пиар структур. До стадии профнепригодности. Мне прямо обидно, потому что люблю я „Аэрофлот“ и летаю почти исключительно им именно из чувства лояльности. И, когда твой любимый бренд просто проваливается раз за разом в публичной сфере, это болезненно воспринимается», — считает Екатерина Винокурова.

«"Аэрофлот" все больше скатывается до уровня «Победы»… Как в плане клиентоориентированности, так и просто человечности. Я думаю [генеральному директору авиакомпании Виталию] Савельеву пора на покой, с его показателями», — отметил Алексей Дорош.

Не обошлось и без сарказма, особенно досталось дамам с пышными формами. Заодно «Аэрофлоту» припомнили обвинения в дискриминации «старых, толстых и страшных» стюардесс.

Ранее «Ридус» рассказывал о нескольких историях, когда «Аэрофлот» в хамской манере отказывал пассажирам в посадке на рейс.