Интернет

Игрушки для взрослых: в Facebook обнаружили рекламу торговца оружием

0 21114

В социальной сети Facebook, славящейся своим строгим подходом к рекламе и регулярными запретами на различные виды «нежелательного» контента, свободно размещают свою рекламу продавцы оружия.

В распоряжении «Ридуса» оказался скриншот рекламы, демонстрируемой пользователям в Facebook. Одно из рекламных объявлений предлагало пользователям соцсети через портал для безопасного перехода в Telegram teleg. one посетить интернет-магазин «Таверна у Васильевича». Товар, как выяснилось, он предлагает весьма специфический — оружие, в том числе боевое, а также разрешительные документы на него.

Торговца «игрушками для взрослых» оказалось легко найти в Telegram, где «Александр Васильевич» предлагает потенциальным покупателям все тот же набор товаров и услуг. Свою торговлю он ведет уже около года. Любопытно, что символом своего онлайн-магазина наш «оружейный барон» избрал своего коллегу из фильма «Брат-2» по кличке Фашист.

Представитель магазина сообщил «Ридусу», что ассортимент оружия, предлагаемого им, достаточно широк — вплоть до автоматов Калашникова в складной и складной укороченной модификациях.

«Боевое оружие присутствует. АК, АКСУ, АКС. Под заказ можем так же достать. Боеприпасы: резина — 50 рублей за штуку, боевые — 65 рублей за штуку», — рассказал «Алексей Васильевич» о своем товаре.

При этом Facebook часто решительно борется с рекламой тех видов товаров или услуг, которые руководство компании считает неэтичными. Известно, что с началом пандемии коронавируса Facebook и Instagram запретили рекламу медицинских масок — как сообщает kp.ru, «во избежание спекуляций». Руководство социальной сети также запретило рекламировать новые способы «защиты» или «исцеления» от COVID-19.

«Ридус» направил запрос представителю Facebook в России, чтобы выяснить, насколько реклама торговцев боевым оружием и разрешительными документами на него соответствует политике компании.

В конце мая член комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин выступил с инициативой запретить социальной сети Facebook осуществлять рекламную деятельность на территории России из-за того, что компания не выполняет требование локализовать базы данных пользователей соцсети на российских серверах.