Общество Экономика

IKEA объявила о завершении своей итоговой распродажи в России

0 11935

Мебельная компания IKEA 15 августа объявила, что завершает онлайн-распродажу своих товаров на территории РФ перед уходом с российского рынка.

«Мы завершили онлайн-продажу товаров ИКЕА для наших покупателей, а также для корпоративных клиентов. Корзина, список покупок и личный кабинет на сайте недоступны», — гласит сообщение на официальном русскоязычном сайте IKEA.

Приём заказов завершился в 20.00. По данным «Известий», отныне магазины компании на территории России будут работать только на выдачу ранее оформленных заказов, а также возврат и обмен некачественных товаров.

«Все заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, будут обработаны, выданы или доставлены в течение августа и сентября в согласованное при заказе время», — говорится в сообщении фирмы.

Как сообщает «360», вернуть товары IKEA можно будет в течение двух недель после покупки. Гарантийный срок составит два месяца.

IKEA объявила со вторника, 5 июля, старт финальной онлайн-распродажи в России. Но в тот же день официальный сайт компании не выдержал наплыва покупателей, которые столкнулись с регулярными сбоями.

Одной из наиболее обсуждаемых тем в соцсетях Рунета в июле стала онлайн-очередь, которую ввела IKEA на распродаже. Пользователи Рунета в основной массе восприняли необходимость стоять в очереди ещё и при покупках онлайн как изощрённое издевательство над потребителем и обвинили компанию в намеренном троллинге покупателей из русофобских соображений.