Мебельная компания IKEA 15 августа объявила, что завершает онлайн-распродажу своих товаров на территории РФ перед уходом с российского рынка.
«Мы завершили онлайн-продажу товаров ИКЕА для наших покупателей, а также для корпоративных клиентов. Корзина, список покупок и личный кабинет на сайте недоступны», — гласит сообщение на официальном русскоязычном сайте IKEA.Приём заказов завершился в 20.00. По данным «Известий», отныне магазины компании на территории России будут работать только на выдачу ранее оформленных заказов, а также возврат и обмен некачественных товаров.
Как сообщает «360», вернуть товары IKEA можно будет в течение двух недель после покупки. Гарантийный срок составит два месяца.
IKEA объявила со вторника, 5 июля, старт финальной онлайн-распродажи в России. Но в тот же день официальный сайт компании не выдержал наплыва покупателей, которые столкнулись с регулярными сбоями.
Одной из наиболее обсуждаемых тем в соцсетях Рунета в июле стала онлайн-очередь, которую ввела IKEA на распродаже. Пользователи Рунета в основной массе восприняли необходимость стоять в очереди ещё и при покупках онлайн как изощрённое издевательство над потребителем и обвинили компанию в намеренном троллинге покупателей из русофобских соображений.