Общество

Илья Березнюк объяснил, как магазины увеличивают продажи в 2025 году

0 935

Руководить расположением товаров на полках магазинов и торговых сетей позволяет грамотное применение психологии, сообщил в интервью с RT Илья Березнюк, управляющий партнёр Agro and Food Communications. Он отметил, что выставление товаров на полках является тщательно продуманной системой, целью которой является воздействие на покупательский выбор, увеличение продаж и минимизация убытков.

По словам Березнюка, товары, приносящие наибольшую прибыль, обычно размещают в так называемой зоне глаз и руки. Эта область предопределяет расположение более дорогих, прибыльных или активно продвигаемых товаров. Именно эта зона часто именуется "золотой полкой".

На более низких уровнях полок, как правило, размещаются товары, которые имеют крупные размеры, относятся к бюджетной категории или менее популярны, пояснил эксперт.

"Товары, которые привлекательны по цене, но не слишком выгодны для магазина, часто можно найти на нижних полках. Что касается товаров с приближающимся сроком годности, их располагают ближе к краю полки, чтобы увеличить вероятность их продажи", — отметил Березнюк.

Применяется также принцип FEFO — "Первым истекает — первым продаётся", который обеспечивается за счёт размещения самых свежих продуктов глубже на полке.
Поэтому, если покупателю требуется товар с более продолжительным сроком годности, рекомендуется искать его в глубине полки.

Напомним, ранее в Роскачестве были озвучены рекомендации по продуктам, которые стоит приобрести заранее для новогоднего стола.