Интернет Общество Политика

Илья Пономарев подтвердил: координатор дальнобойщиков — провокатор

0 3275

Протест дальнобойщиков, выступающих против введения денежного сбора за проезд по федеральным трассам, продолжает раскалывать общество. Еще вчера в блогосфере появились посты, разоблачающие координаторов протеста, но сетевым акулам пера поверили на слово далеко не все. Уже сегодня эти материалы разносит по Сети бежавший в Нью-Йорк от правосудия депутат Госдумы Илья Пономарев.

«"Координатор дальнобойщиков" Сергей Гуляев. Ни разу не шофер, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа», — написал на своей странице Twitter Пономарев, сославшись на перепост расследования блогера general_ivanov.


«Ридус» уже писал о многогранной личности координатора протестующих в Санкт-Петербурге и «лидера колонны из 500 грузовиков» Сергее Гуляеве. Блогосфера заверяет, что господин Гуляев в контексте истории с протестом дальнобойщиков выглядит, мягко говоря, «легкой неожиданностью»: дальнобойщиком 53-летний Сергей Владимирович Гуляев отродясь не был, а был и остается профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.

Однако когда эту информацию подхватил Илья Пономарев, взбунтовалась твиттер-армия во главе с экс-советником губернатора Кировской области Алексеем Навальным:


Пономарев в ответ на выпад соратника по протестному движению ответил буквально следующее:

Алексей, вы лжете и работаете на раскол, используете любой повод для наезда на коллег, кто вам не нравится. Надеюсь на извинения.

Сам Сергей Гуляев тоже не смог пройти мимо переобувшегося на ходу Пономарева:


Комментарии микроблогеров к посту Пономарева изобилуют версиями о «выслуживании» депутата перед возвращением на родину:

Тем временем блогеры продолжают разбираться в теме протеста дальнобойщиков: изучив тематические форумы, пользователи ЖЖ задаются риторическим вопросом: с чего живет водитель? Принял груз, выгрузил, получил деньги, пошел есть пельмени? Нет. Схем великое множество, полагают блогеры.

Во-первых, дорога она ведь в два конца — еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут «попутный груз», чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же побочка! Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догрузов вообще сильно распространена. Некоторые целые фуры одних только «догрузов» и гонят,пишет блогер nyka-huldra.

«Почему система „Платон“ невыгодна дальнобоям? — вопрошает блогер. — Элементарно — снижает возможности и удобство демпинга по отношению к большим перевозчикам и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему надо только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС, и этот НДС с них вернет вполне благополучно».

Читайте также: