Infected Mushroom все-таки отыграли в Москве запланированную программу, при удвоенном скоплении зрителей. Ведь попасть на второе выступление смогли по своим билетам любители транса, побывавшие и на предыдущем, сорванном «спецслужбами», концерте. Точно не были на вчерашнем шоу, пожалуй, только задержанный за сбыт амфетамина бармен клуба, да ещё десяток молодых людей, "принятые" госорганами как подозрительные.
Вчерашний концерт был во всём отличным от первого. Если пятничный гиг едва успел начаться около 22 часов, как был остановлен, то в этот раз «Машрумы» появились на сцене около одиннадцати и жгли ритмы в своих 3D-сферах до глубокой ночи. Поначалу, «на разогреве», казалось, что клуб заполнен не до конца. Неужели фанаты транса испугались нового визита спецслужб и пожертвуют своими билетами ради крепких нервов? Но нет, к моменту выхода израильтян на сцену зал был заполнен битком. Пожалуй, на концерт явились более половины от тех, кто не смог досмотреть предыдущее выступление днём ранее.
По ходу последнего гига молодые люди танцевали даже у бара, в переходах, находящихся в глубине клуба, далеко от танцпола. При этом в коридорах, на лестницах висели объявления о недопущении приёма и распространения наркотических средств. Охранников в костюмах было необычно много, они необычно часто посещали туалеты, а также стояли по двое-трое во всех уголках клуба. Было и несколько замаскированных «сотрудников», одетых во всё молодёжное, яркое. Но их выдавал проводок-наушник, торчащий из-под спортивных шапочек.
Две сферы, в которых размещались музыканты, и были центральным объектом шоу. На них, а также на весь фон сцены беспрестанно проецировалась видеографика на самые различные темы - от похода за марсианскими грибами до взрывов на солнце и абстрактных композиций. Таким образом шарообразные формы с исполнителями внутри оживали, становясь то планетами, то заржавелыми механизмами, то объективами калейдоскопов. Можно с уверенностью сказать, что уже на десятой минуте выступления публика была полностью подконтрольна музыкантам. Амит Дувдевани, Эрез Айзен дирижировали качанием рук, скоростью движения тел, амплитудой скандирования толпы. Во многих композициях участвовал гитарист, который также, казалось, обладал нескончаемой энергией.
В длительном, экспрессивном, оглушающем выступлении было всего несколько коротких пауз, когда артисты покидали сцену. Без сомнений, аудитория была покорена и уходила практически без сил.
Я снял и небольшое видео, исключительно, чтобы продемонстрировать обстановку на концерте.