Звездой пятой части Grand Theft Auto, несомненно, стал Тревор. Один из “играбельных” персонажей, Тревор - сумасшедший убийца-психопат.
А Стивен Огг (Steven Ogg) как раз таки тот самый Тревор. Канадский актер театра и кино, Стив посвятил игре не только свой голос, но и внешний вид в принципе, хотя, по тверждению Стивена, “ничего общего между персонажем из игры и мной нет”
Как фанаты отреагировали на результат вашего труда?
Стивен Огг: Реакция была потрясающая! Меня поразило, что фанаты GTA так позитивно отреагировали на мою работу. Им понравился импульсивный, нервный персонаж, но и юмор им тоже понравился. Я хотел сделать Тревора неоднозначным, и фанаты это поняли. Это круто!
Вы играли в GTA? Планируете поиграть?
Стивен: Пока не играл, но я, знаете, вставил диск и посмотрел начало: врезался в одну и ту же стену каждый раз, пытаясь управлять персонажем...
Насколько первичный сценарий, предписанный Тревору, соответствует тому, что мы имеем на данный момент?
Стивен: Тревор однозначно стал лучше (неподходящее слово для него, ну да ладно) после моего вмешательства. Поведение персонажа - его походка, манера говорить, его реакция на происходящее - однозначно стали более выраженными.
Вы не озабочены тем, что сыграли персонажа, который творит такие ужасные вещи?
Стивен: Какие вещи? Вы говорите мне, что Тревор делает что-то достойное порицания? Ха-ха. Мой первый день съемок был насыщен жестокостью больше остальных, - он установил “планку”. Нет, я никогда не был этим озабочен, ведь это всего лишь игра, - такая же, как, когда я притворялся, будучи мальчишкой, будто я английский солдат с мушкетом и копьем.
Встречались какие-то сцены, которые было тяжело сыграть?
Стивен: Иногда, разумеется, было тяжело найти смысл в этом виртуальном сумасшедшем мире, где я говорил и делал сумасшедшие вещи. С другой стороны, было интересно попробовать исполнить что-то “неудобное” для меня, как для актера. Исполнить что-то, что я считаю неправильным.
Для съемок Тревора Вы вдохновлялись другими актерами?
Стивен: Мне понравилось, как играл Том Харди в фильме “Бронсон”. Он мог играть эдакого психопата и развлекалу, но при этом сохранял свое чувство юмора в некоторых по-настоящему жутких сценах. Меня всегда вдохновляют те, кто гордятся тем, что они делают - будь то актер, художник, писатель или лесник. Музыка в игре мне тоже очень понравилась.
“Rockstar” использовали ваш внешний вид для образа Тревора? Прослеживаются некоторые существенные сходства...
Стивен: Все было основано на захвате движения, поэтому тело, голос и лицо записывались, чтобы лучше воссоздать образ Тревора.
Тревор, несомненно, именно тот персонаж, который нацелен на развлечение игроков: он веселый, он является “лицом” игры. Что Вы скажете по этому поводу?
Стивен: Я именно поэтому решил его сыграть - потому что он эдакий весельчак. Он тот, кто говорит и делает без боязни о последствиях. Натурально и естественно! Кто-то скажет, что такого рода персонаж - негативный пример для детей и игрока в принципе, но я с таким не соглашусь. Люди играют в подобные игры, чтобы освободиться от рутины, которая преследует их в повседневной жизни. Каждый когда-нибудь хотел ответить провокатору или обидчику не взирая на последствия, правда? Тревор так и делает - он действует импульсивною Он делает то, что хочет.
Как Rockstar нашли вас?
Стивен: Обычное прослушивание. Мой агент назначил встречу, потом на касету записали мой голос в присутствии кастинг-директора. Через пару месяцев меня попросили перезвонить в Rockstar - так все и началось.
На что был похож процесс прослушивания?
Стивен: Первый этап был обычный - стоишь себе напротив голубого экрана, читая строчки вместе с кастинг-директором. После звонка было немножко другой “тест” - они хотели проверить, кто с кем из актеров лучше сочетается. Когда Нэд Люк, играющий Майкла, вошел в комнату, мы сразу поняли, что сойдемся. Ну что-то между нами “проскочило” :) Мне повезло, что ребятам из Rockstar мы тоже понравились.
Вы пробовали метамфетамины или что-то другое до этого? Это помогало при съемках Тревора?
Стивен: Не, не пробовал. Не отрываюсь по наркоте. Скорее пиво и вино!
Работа над GTA отличалась от работы над другими играми? В каком плане?
Стивен: Это была моя первая игра такого размаха. Весь процесс записи на 90% состоял из захвата движения, а в записывающей студии мы веселились - сценарий, микрофон, картинка - и поехали :)