Институт развития интернета подвел итоги заявочной кампании на конкурс национального контента. Как выяснилось, количество заявок стало рекордным для ИРИ: участники кампании сформировали порядка трех тысяч заявок, почти половина из которых была подана на конкурс.
Самыми популярными направлениями стали создание видеоконтента, блогосфера, мультиформатные проекты, видеоигры и ПО, а также спецпроекты в онлайн-СМИ.
Исполнительный директор ИРИ Елена Лапина убеждена, что рекордное число полученных заявок говорит о том, что крупные производители, независимые продюсеры и молодые авторы хотят снимать и им есть что сказать аудитории.
«Мы не отдаем предпочтения какому-то одному жанру или формату. Самым важным остается качество проекта, сильная и актуальная история, талантливая команда. Мы также внимательно проверяем технические аспекты: понимание критериев конкурса и соответствие им, детально расписанный бюджет, четкое обозначение целевой аудитории и сроков производства. В финальный отбор попадают сильнейшие», — подчеркнула Лапина.Прошедшие на конкурс заявки будут оцениваться независимыми отраслевыми экспертами, затем лучшие проекты оценят экспертные группы продюсерского совета ИРИ. А очная защита проектов, дошедших до финала, пройдет в конце сентября текущего года.