Интернет Общество

«Истерику закатили, балаболы»: шеф «Мираторга» нарвался на массовый бойкот

2 7054

Президент агрохолдинга «Мираторг» Виктор Линник рассказал, о чем следует думать российской общественности. Общественность в ответ отказалась от его продукции.

Резонансное заявление Линник сделал в интервью журналу Forbes: глава агрохолдинга вновь высказался о поддержке инициативы Национальной мясной ассоциации (НМА) о введении запрета на ввоз в Россию мясо-молочной продукции из-за рубежа для личного пользования.

Общественности нужно думать о развитии собственной страны, а не о хамоне и пармезане, чем мы и занимаемся постоянно. Из ничего истерику закатили, балаболы, — заявил Линник.

Президент «Мираторга» также подметил, что лично он из-за границы мясные и молочные продукты никогда не привозил, так как «хамон нужно есть в Испании, брезаолу — в Италии, пармезан — во Франции».

Поддержал инициативу НМА и основатель группы «Дымов» Вадим Дымов. Реакция пользователей Рунета на позицию Дымова и высказывание Линника не заставила себя долго ждать: обитатели соцсетей, не стесняясь в выражениях, призывают к бойкоту продукции этих компаний.

Мираторг с ума сошел. Человек торгует мясом и страшно обижается, что люди при этом думают о мясе! То есть хочет не только котлетку продать, но и жизни поучить. Штош, на рынке есть и другие бренды! — написала в Telegram политолог Анна Федорова.

Возмущенные комментарии и призывы к бойкоту наводнили все популярные соцсети:

Не обошлось и без классического для Рунета комментария:

Стоит отметить, первая волна бойкота продукции компаний, которые входят в Национальную мясную ассоциацию, стартовала еще пять дней назад — сразу после того, как была впервые озвучена инициатива запретить частным лицам ввозить из-за рубежа мясную и молочную продукцию для личного пользования.