Компания Apple открыла свой онлайновый магазин iTunes Store еще в 55 странах, помимо России. Теперь пользователи из Индии, Индонезии, Турции и Южной Африки могут скачивать музыку отечественных и международных исполнителей, а также фильмы и телесериалы, оплачивая их в местной валюте. Цены в новых региональных iTunes Store ниже, чем в США, сообщает ZDNet.
Такое масштабное расширение бизнеса компании связано с обострением конкуренции с Google, запустившим свои альтернативные веб-сервисы, а также с музыкальными и кинопорталами Spotify и Netflix.
Медиа-аналитики считают, что iTunes Store должен иметь успех в новых странах, поскольку там уже продано достаточное количество устройств iPhone, Mac и iPad. К тому же, конкуренция в этих странах должна быть слабее, чем на более развитых рынках. Хотя говорить о ее полном отсутствии не приходится, ведь, например, в Индии популярны онлайновые магазины Nokia и местной компании Flipkart.