Из финансового отчёта сегодня стало известно, что французская студия Ubisoft отменила три игры, которые уже находились в разработке. Кроме того, выпуск пиратской игры Skull And Bones опять перенесён, хотя релиз и так несколько раз откладывался на потом.
Компания ссылается на «серьёзные проблемы, связанные с тем, что игровая индустрия переходит на мегабренды и долговечные игры-услуги, которые охватывают игроков по всему миру на разных платформах». Кроме того, в заявлении говорится, что за последние четыре года стратегия Ubisoft заключалась в раскрутке самых сильных франшиз, таких как Assassin’s Creed, Far Cry и The Division, чтобы сделать их глобальными брендами.
Однако игры этого инвестиционного этапа ещё не выпущены, а недавние запуски не оправдали ожиданий, то есть студия несёт большие финансовые затраты. Это заставило руководство Ubisoft пересмотреть свои статьи расходов и вести себя более осторожно, отменив проекты, требующие слишком больших затрат. Тем не менее, помимо трёх игр, отправившихся в мусорное ведро, компания всё ещё работает над Ghost Recon Frontline, Splinter Cell VR и ещё двумя необъявленными играми.
Те же проблемы вынудили студию отложить запуск Skull and Bones в пятый раз, сместив окно релиза на начало 2024 года. Тем не менее геймеры скоро всё равно смогут попробовать игру, поскольку разработчики планируют запустить в этом году бета-тест.