Путешественник Сергей Доля рассказал о третьем дне экспедиции ЧукотЭтноЭксп. Свой оптимистичный рассказ он начинает с утренней температуры - 50 градусов ниже нуля. К обеду, впрочем, "потеплело" до -36-ти.
Затем известный блогер кратко описывает распорядок дня участников экспедиции: "Каждый день мы встаем за полчаса до рассвета, время которого определяем с вечера по GPS. На завтрак и сборы у нас уходит около полутора часов. Каждый экипаж сам везет продукты и питается отдельно внутри машины. За день мы проезжаем по расчищенной дороге с фото-остановками около 500 километров. Обедать стараемся в каких-нибудь кафе, а если их нет, то консервами. По трассе движемся колонной со скоростью 60-70 км/ч . Если кому надо остановиться, то останавливаются все. На ночь встаем незадолго перед закатом. Ищем какую-нибудь отворотку и прячемся в нее, чтобы нас не было видно с дороги. Дальше по расписанию у нас ужин консервами, чай и интернет. На ночь машины никогда не глушатся. Перед сном все вещи из багажника переносятся на передние сидения, а сзади собирается кровать. Спим на надувных матрасах в спальниках".
Впрочем, с интернетом, по словам Доли, не все гладко: экспедицию преследуют технические сложности и сбои, выйти в Сеть удается не всегда. Ситуация усугубляется тем, что экспедиция уже забралась так далеко на север, что связь крайне слабая.
В фотосете, помимо северных красот, на этот раз также есть несколько снимков, запечатлевших последствия аварии на дороге, о которой уже писал Артемий Лебедев, и последовавшего за ней ремонта.
Сам Лебедев уже несколько дней ничего не пишет об экспедици, сегодня он лишь подверг критике с позиции дизайнера упаковку кефира, который он приобрел в Магадане. "Такого пиздеца я не видел уже давно. Пиздец тут во всем, начиная с опечатки в слове "масса". Присутствие точки после "г" и отсутствие пробела между "С" и "1974" - хуйня. Больше всего меня поразило обособление оборота "уже более 35 лет". Ну и подпись у директора такая, как девочки в школе пишут", - негодует Артемий.