Нижневартовский телеканал N1 уволил второго журналиста за два дня на фоне скандала вокруг исполнения самопожертвенной песни «Дядя Вова, мы с тобой» подопечными одного из детских садов города.
На этот раз должности лишился продюсер и телеведущий Константин Щербина.
По информации источников в городских СМИ, журналиста могли уволить из-за освещения каналом скандальных событий в 68-м детском саду Нижневартовска, где творческий коллектив «До-ми-соль-ка» исполнил нашумевшую песню во время отчетного концерта.
Широкое обсуждение в СМИ началось после того, как видео с концерта выложила в Сеть мама одной из воспитанниц садика.
Ею оказалась уволенная накануне с того же телеканала журналистка Александра Терикова.
Вынужденный уход с N1 последовал за данным ею интервью «Дождю», в эфире которого девушка рассказала о произошедшей ситуации.
Повторно появившись в его эфире 8 июня, она сообщила, что ей предложили написать заявление по собственному желанию. По версии журналистки, редакционная политика ее прежнего места работы не совпала со взглядами «Дождя».
Главный редактор телеканала N1 Людмила Козлова сегодня выступила с заявлением, в котором сообщила, что Терикову уволили за нарушение редакционной этики. Представитель СМИ опровергла политическую ангажированность увольнения, пишет местное издание Gorod3466.ru.
«Лично Александра Терикова, как мама, может давать интервью кому угодно и на какую ей вздумается тему, но чтобы представляться журналистом телеканала N1 и выходить в эфир с площадки телецентра, необходимо получить согласование главреда», — сказала представитель телеканала.
Косвенно слова Козловой подтверждает попавшее в эфир N1 от 28 мая обсуждение ситуации в том самом детском саду. Трое ведущих, включая саму Терикову, говорили об уместности исполнения подобных песен в детских образовательных учреждениях.
Несмотря на их отрицательные выводы, Терикова действительно проработала после этого больше недели и была уволена только после интервью другому СМИ.
Имел ли также уволенный Константин Щербина отношение к продюсированию той самой программы — не известно.