По мнению опрошенных «Известиями» экспертов, Евгения Васильева провела целую пиар-компанию по раскрутке собственного имиджа примерно за 1 млн долларов. Бывшая глава департамента имущественных отношений Минобороны стала популярна в 2012 году, когда началось дело о хищениях.
С тех пор обвиненная в мошенничестве и злоупотреблении должностных полномочий стала поэтессой, художницей и даже певицей.
«Эта явно хорошо спланированная и тщательно срежиссированная пиар-кампания, которая направлена не только на создание нового имиджа для Васильевой, но и на смену всего информационного поля вокруг нее», - заявил политтехнолог, глава коммуникационной группы INSIDERS Андрей Лапшов.
Среди наиболее красочных акций «обновленной» Васильевой стала презентация сборника стихов, а также видеоклипа «Ни за что» в исполнении экс-чиновницы.