История Общество

Jeep признан американцами патриотичнее Coca-Cola и прочих Zippo с Levi Strauss

9 129

© @adwriter/flickr.com

 По результатам одного из опросов в преддверии Дня независимости США 4 июля автомобильная марка Jeep признана американцами самым патриотичным брендом этой страны. Легендарная марка опередила не менее легендарные Coca-Cola, Levi Strauss, Walt Disney, Harley-Davidson – и еще два десятка брендов, которые "наше всё" для граждан этой страны.

Опрос проводился известной консалтинговой фирмой Brand Keys, которая предложила 4500 потребителей расставить в порядке предпочтения 197 национальных брендов США.

"За рулем" отмечает, что в верхние позиции рейтинга кроме Jeep попал только один автопроизводитель – Ford, который разместился на 16-м месте; ни одна из марок General Motors в топ-25 не вошла.

Топ-25 — самая патриотичная марка – "то, насколько бренд воспринимается на глубоком эмоциональном уровне":

  • Jeep (98%)
  • Hershey's (97%)
  • Coca-Cola (97%)
  • Levi Strauss (95%)
  • Walt Disney (95%)
  • Colgate (94%)
  • Zippo (93%)
  • Wrigley's (92%)
  • Ralph Lauren (91%)
  • Kodak (90%)
  • Gillette (90%)
  • New Balance (89%)
  • Harley-Davidson (89%)
  • Budweiser (88%)
  • Marlboro (88%)
  • Ford (86%)
  • Louisville Slugger (85%)
  • Smith & Wesson (85%)
  • General Electric (84%)
  • John Deere (82%)
  • L.L. Bean (82%)
  • Walmart (81%)
  • Craftsman Tools (80%)
  • Wilson Sporting Goods (80%)
  • Wrangler (одежда) (80%).
  • Автомобильное издание отмечает, что в США в конце прошлого месяца самым американским автомобилем был признан Ford F-150, но – уже по другим признакам: в нем больше всего "отечественных" комплектующих плюс этот пикап пользуется наибольшим спросом на местном рынке.