По результатам одного из опросов в преддверии Дня независимости США 4 июля автомобильная марка Jeep признана американцами самым патриотичным брендом этой страны. Легендарная марка опередила не менее легендарные Coca-Cola, Levi Strauss, Walt Disney, Harley-Davidson – и еще два десятка брендов, которые "наше всё" для граждан этой страны.
Опрос проводился известной консалтинговой фирмой Brand Keys, которая предложила 4500 потребителей расставить в порядке предпочтения 197 национальных брендов США.
"За рулем" отмечает, что в верхние позиции рейтинга кроме Jeep попал только один автопроизводитель – Ford, который разместился на 16-м месте; ни одна из марок General Motors в топ-25 не вошла.
Топ-25 — самая патриотичная марка – "то, насколько бренд воспринимается на глубоком эмоциональном уровне":
Автомобильное издание отмечает, что в США в конце прошлого месяца самым американским автомобилем был признан Ford F-150, но – уже по другим признакам: в нем больше всего "отечественных" комплектующих плюс этот пикап пользуется наибольшим спросом на местном рынке.