Съёмочное утро началось с истории от режиссёра. Пристально глядя мне в глаза, он рассказал, что раньше работал в рекламе.
Как-то раз к ним пришёл клиент с бобром на логотипе и попросил снять ролик, да, вы удивитесь, про розового бобра. А это, говорит режиссер, большая проблема.
Дрессированные собаки есть, кошки, лошади, слоны, обезьяны, попугаи, мыши, ежи — есть, а вот бобров — нет. Предложили заказчику нарисовать животное на графике, но тот, уточнив, сколько это будет стоить, отказался.
В итоге продюсеру после нескольких дней трудных поисков, — продолжил режиссёр, — удалось найти одного единственного дрессированного бобра, где-то в Московской области, хозяин с ним тупо жил вдвоём в частном доме, ну и как-то обучил всему необходимому. Продюсер даже уточнять на всякий случай не стал про все умения.
В общем, удалось уговорить хозяина даже покрасить животное в розовый цвет. И вот привели этого розового дрессированного бобра к заказчику, он посмотрел на него и говорит: «Слушайте, давайте лучше отрисуем его на графике, потратимся, а то этот какой-то кривой».
Вот так бывает, — закончил режиссёр и мы перешли к седьмому дублю моего стендапа.