Общество

К вопросу о религии

11 341

Вообще-то разговор о религии для меня — тема довольно мерзкая. Доказать верующему человеку, что бога нет — это всё равно, что отучить наркомана принимать наркотики — дело почти безнадёжное.
А побудило меня написать эту статью то, что я имел неосторожность запустить свою реплику в комментариях к речи Его Преосвященства Чаплина, выложенной в Интернете. Тут же на меня грянул поток гневных писем, в том числе, как это ни странно, даже от глубоко уважаемого мной координатора Движения «Россия 2045» Тимура Щукина.
Я не хочу принимать участие в бесконечных спорах в Интернете, тем более, если это касается такого неприятного для меня вопроса, как религия, или любого другого учения, основанного на вере, или просто предрассудков.
Поэтому в этой статье я просто изложу свою точку зрения по этому вопросу, чтобы избавиться от этой темы раз и навсегда. Если у кого-то появятся вопросы, можете задавать их мне. Только не надо устраивать заумную полемику, если вы «сами всё знаете». Оставайтесь наедине со своими «знаниями», не впутывайте меня в затяжной бессмысленный спор.
Прежде всего, определим, что же такое религия, откуда она взялась, почему так много направлений и сект существует в мире.

С давних пор люди задумывались о возникновении мира и своём месте в этом мире. Их фантазии по этим вопросам отражали уровни современных им незнаний. Люди чувствовали себя достаточно уязвимыми и слабыми в окружающем мире, но в то же время приматами среди животных. Люди выдумывали богов, каждый из которых «отвечал» за то или иное явление, пытались как-то задобрить их, чтобы не насылали беды на их головы, и, конечно, упрашивали помочь им в силу своей слабости.
В любом обществе всегда находятся ловкачи, которые соображают, что на невежестве, на незнании обывателей можно получать огромные привилегии. И они-таки берут это дело в оборот.
Стали появляться колдуны, шаманы, волшебники и прочие шарлатаны, которые заставляли племя покоряться их воле путём манипуляции сознанием неразумных земляков. Кстати, до сих пор сохранились язычники, чьи верования не претерпели существенных изменений в течение многих тысяч лет. Они из числа самых отсталых на земле народов.
Постепенно среди племён, разбросанных по планете, стали появляться люди с более высоким интеллектом, которые были в состоянии развенчать привычных богов и свергнуть их с пьедестала. Служители культа, оказавшись не у дел, не хотели смириться с этим статус кво. Они стали выдумывать новых богов, и, наконец, пришли к единобожью как самому удобному объяснению всего сущего.
Население земли росло, народы стали близко общаться друг с другом, среди религиозных деятелей началась жестокая конкуренция. Каждый пастырь старался выделиться за счёт других коллег, привлечь к себе как можно более многочисленную паству (читай — стадо). Стали появляться многочисленные секты, ведь каждый священник доказывал, что только он лучше всех познал бога, и обвинял других служителей культа в ереси.
Единобожьи религии докатились до наших дней с незначительными изменениями. Не могут служители культа ни поддерживать науки, ни, тем более, идти впереди них. Это в корне противоречит их назначению — держать народ в подчинении с помощью невежества.
В двадцатом веке наука вырвалась из-под контроля религии и приобрела взрывной характер. Если обывателей ещё как-то удавалось продолжать дурачить, то учёные ушли далеко вперёд, на недосягаемое для попов расстояние. Несколькими веками ранее в учёной среде появилось негласное правило: труд, опирающийся на религиозные измышления, считать не действительным, антинаучным. Именно из-за этого наука и пошла резко в гору.
Священнослужители в настоящее время пытаются как-то обуздать науки, примазаться к ним. Даже папа римский решил «признать», что Земля круглая и вращается вокруг Солнца. Это в двадцать первом веке, когда подобная истина известна любому школьнику! А до того, вероятно, Его Святейшество занимался тем, что плющил глобусы. Он уже и затылок чешет: не пора ли Библию поправить. Самому, видать, надоело читать эту галиматью. Можно, конечно переписать Библию, Евангелия и прочий хлам, называемый священными писаниями. Можно даже снять сутаны и надеть скафандры. Но суть религии от этого не изменится. Религия может дать научной мысли простор единственным способом — своим полным исчезновением.
В конце двадцатого века история пошла вспять — на всей земле победили капиталистические общественные отношения. Религиозные деятели с восторгом подняли головы. У капиталистов и служителей культа одна цель, только способы разные. Цель эта — удержание населения в строгом повиновении элите, состоящей, как правило, из отъявленных негодяев. Они туманят и дурманят мозги народов, выкачивая из них на собственное потребление огромные материальные средства, превышающие все разумные пределы, в ущерб здоровью и жизни этих народов.
Но разве сейчас это началось? Вспомните историю Руси. Аграрная страна с тяжёлым физическим трудом. Враги-кочевники одолевают. Надо защищаться, стране нужны рекруты. На сорок крестьянских дворов выбирается один достойный молодой парень, годный для военной службы, — больше община не потянет. А тут ещё надо этих жирных попов кормить!
Случись голодный год или потеря кормильца — тут и конец всей семье. Ну, церковь иногда даст какую-нибудь подачку «Христа ради», вот и всё.
В Суздале есть макет-карта города века этак девятнадцатого. Несколько десятков убогих хатёнок. И четыре церкви! Русский мужик тащил на себе два воза: один свой, другой церковный. И оба тяжеленные. Не удивительно, что он и боялся попов, и ненавидел их. Когда на Руси Великой была провозглашена Советская власть, народ без особых раздумий встал на её сторону, ведь она сулила ему самоуправление. Это сейчас нам внушают, что большевики рушили церкви и превращали их в склады сельскохозяйственного инвентаря и хранилища продовольствия. Большевики просто предоставили народу выбор, и народ его сделал не в пользу церкви, он сам стал расправляться со своими душителями. И по царю-батюшке убиенному никто тогда не всплакнул. Дали народу Волю — и пошёл он крушить всё ему ненавистное: и бога, и мать его, и царя, и царицу, и приплод... Накипело! Только глупец может утверждать, что бунт этот был неосознанный. Народ тогда прекрасно помнил Кровавое Воскресенье, когда поп-провокатор двинул народ на поклон царю, а последний, нимало не задумываясь, расстрелял это грандиозное шествие. Бунты не стихали три года.
Если кто-то думает, что у меня какие-то личные счёты с церковью, то сообщаю: их нет. Мои родители ни в бога, ни в чёрта не верили. Мои деды и бабки боялись не бога, а попов, которые в начале двадцатого века имели ещё достаточно высокое влияние в обществе. В нашей семье никогда не было икон и других религиозных атрибутов. То есть, я воспитывался вне религии. И, признаться, нимало не жалею об этом. Не моё дело — фанатично отстаивать свои убеждения. Пусть это делают религиозные фанатики.
Откуда появилось понятие «воинствующий атеист»? Думаю, что в начале двадцатого века в России. Если же собрать воедино те злодеяния, которые совершило христианство в своей истории, тут даже и Гитлер отдыхает! Можно, пожалуй, было и «повоинствовать». Просто атеисты иногда в состоянии простить то, что не под силу религиозному фанатику.
Умей искренне любить, но умей и люто ненавидеть. Наши солдаты-атеисты времён второй мировой войны умели, хотя и с презрением, оставлять жизнь своим врагам — не хватало у них злобы. На этом погорел даже наш великий вождь Сталин. Сейчас историки пишут о кровавых злодеяниях отца народов. Но изучайте историю не по измышлениям историков, а по первоисточникам. Сталин был настолько доверчивым, что в конце концов прозевал даже покушение на него самого, окончившееся смертью вождя мирового пролетариата. Главной ошибкой так называемого историками кровавого диктатора состояла в том, что он не смог выявить и уничтожить всех врагов народа, и оставшиеся, добравшись до верховной власти, уничтожили его самого. Затем, узурпировав народную власть и расправившись с лучшими руководящими кадрами страны, они за сорок последующих лет довели народ до того, что народ возненавидел свою страну, а значит, и себя самого.
Где же были церковники? Они радостно потирали руки, чувствуя, что настаёт их звёздный час. Они выступили рука об руку с антинародной властью, вновь ввергнувшей трудовой народ в беспросветную кабалу. Стали, как грибы, расти высотные храмы, каждый кирпич которых пропитан народными слезами, кровью и потом.
Чем мотивируют церковники свою роль в истории? Они вливают в нас «духовность». О какой духовности может говорить стяжатель трудового народа? И какова цена их обещаниям? Они обещают нам, что и мы, и наши потомки будут терпеть вечные муки во имя царствия небесного. Может ли быть благотворным воспитание обманом, может ли стать чище воспитанный таким образом человек? Сможет ли этот человек созидать, сможет ли у него пробудиться творческая мысль?
Движение «Россия 2045» сейчас изо всех сил старается найти как можно больше своих сторонников, привлекая на свою сторону даже представителей духовенства. Считаю, что последнее крайне опасно. Священники, даже войдя в ряды активистов Движения, будут подрывать его изнутри, вольно или невольно, поскольку их будет толкать на это собственное мировоззрение.
Церковники всегда были против какого бы то ни было прогресса. Нужна ли была им всеобщая грамотность населения? Да попы её боялись, как чёрт ладана! Но прогресс-то наступал помимо их воли. Поэтому они вынуждены были согласиться на ликвидацию безграмотности, но с одним непременным условием, чтобы детским букварём стала Библия. Вы когда-нибудь пробовали обучать ребёнка грамоте по Библии?! Когда в России начали открываться Университеты, попы и туда влезли. Я видел ведомость успеваемости в университете основоположника аэродинамики Жуковского. Как вы думаете, каков был первый предмет в этом листке? Закон Божий! Представляю себе, как Жуковский, разрабатывая свою теорию, то и дело озарял себя крестными знамениями. Выпускники университетов становились великими учёными не благодаря усилиям церкви, а как раз вопреки. Каждым своим изобретением и открытием они вновь и вновь доказывали, что религия — это сплошная ложь, это страшное зло.
В головах наших современников, не без участия церкви, стоит абсолютная каша: они путают причину и следствие, чёрное с белым... Их можно убедить в чём угодно, в том числе, и в неоценимой пользе церкви. Религии мира принесли народам такой огромный урон, так затормозили нормальную эволюцию сознания, что служителей Бога можно было бы без преувеличения назвать служителями Сатаны.
Люди с атеистическим мировоззрением были во все времена существования человечества. Но в годы особого бесчинства религии им приходилось далеко прятать свои взгляды, иначе их ждала неминуемая гибель в нечеловеческих муках. Символ христианской религии — лютая, медленная казнь от невыносимой боли. Пиратский флаг выглядит куда привлекательней, всё-таки на нём лишь фрагменты истлевшего человеческого трупа.
Да из христианства зло так и брызжет! Но глупые прихожане этого не замечают, смиренно поклоняясь изуверскому символу, который может служить разве что жупелом. Есть предел человеческому разуму, но нет предела человеческой глупости!
На «истинно верующих» противно смотреть: это люди из какой-то другой эпохи. Они, как и служители культа, потеряны для общества созидателей, они не могут смотреть вперёд, как не смогла посмотреть вверх свинья под дубом. Тем самым они также наносят урон обществу: слабо веришь — малый урон, истинно веруешь — большой урон. А священники — это уже настоящие враги народа, стяжатели прогресса.
Сравним последних с капиталистами. Те и другие безудержно грабят народы, не гнушаясь отбирать у них последнее. Те и другие отравляют сознание людей. Те и другие живут во дворцах, построенных за чужой счёт. Цель тех и других — мировое рабовладение. У тех и других главный символ веры — золотой телец.
Если Советская власть после 1917 года отобрала все козыри у церкви, поставив перед собой задачу всеобщего высокого образования населения, то в наши годы лихолетья всё возвращается на круги своя. Образование катастрофически падает, освобождая благодатную почву для шарлатанства. Священники не стесняются выступать с самыми бредовыми речами, не боясь быть подвергнутыми осуждению и осмеянию народом. Им удалось опустить народ, ввергнув его в невежество.
Когда христиане утверждают, что их вера может служить образцом человеколюбия по сравнению, скажем, с мусульманскими экстремистами, я горько усмехаюсь. Что, у американской военщины, которая нынче терроризирует весь мир, перевелись капелланы? Кстати, Чаплин — это и есть капеллан — военный священник. У американских иезуитов есть огромный опыт покорения населения Америки времён Колумба. Сначала растление, потом завоевание. Так что захват мира чёрными силами продолжается и впредь на современном уровне.
В середине второго тысячелетия не только в среде учёных, но даже среди людей, имеющих духовный сан, стали появляться сомневающиеся в правоте религии. Они не просто заучивали, но и критически изучали священные писания. Один из них, долго ломая голову над сутью этого чтива, но в то же время не в силах отказаться от религиозных канонов, воскликнул: «Верую, ибо абсурдно!» И то правда: вора легче поймать на слове, если он не юлит. Именно поэтому вся религиозная литература написана таким образом, чтобы никто ничего не понял.
Лучше всех разобрался в дебрях церковных творений французский иезуит Габриэль-Антуан Жоган-Пажес. Это не какой-нибудь там мелкий человечишко — личность весьма известная в высших религиозных кругах. Разве что дверь ногой не открывал, входя в апартаменты тогдашнего папы римского. Критически изучив религиозные издания, он с присущим ему искромётным остроумием написал под псевдонимом Лео Таксиль огромное число атеистических книг. Не знаю дальнейшую судьбу этого человека. Например, Казанова только лишь за прочтение атеистической литературы был без суда посажен в тюрьму на веки вечные. Если бы не смог удрать, эта личность была бы потеряна для истории.
Лео Таксиль, в частности, написал книги «Забавная Библия» и «Забавное Евангелие». Прочитаете эти книги — поймёте, почему даже римский папа решил Библию и Евангелие переписать. И, наконец, Лео Таксиль написал объёмистую книгу «Священный вертеп» о том, чем занимаются представители духовного сана как в рабочее время, так и после работы. Рекомендую и её прочитать — тогда вы поймёте, что священники полностью лишены на деле всякой святости. Думаете, они переродились? Ничуть — в книге «Священный вертеп» речь идёт о полуторатысячелетней истории папства вплоть до конца девятнадцатого века. Суть святых отцов осталась неизменной.
Сейчас, с падением власти Советов, попы и прочие шарлатаны суют свой нос всюду — даже в серьёзную литературу. Ладно бы ещё публиковали гороскопы в гламурных журнальчиках-дешёвках, цена которым — грош в базарный день. Открываю Астрономию для детей — а там целый раздел астрологических выкладок, открываю Большой энциклопедический словарь — а там об Иисусе Христосе статья как о реально существовавшем человеке. Год его рождения (держитесь!) — четвёртый до нашей эры. Иисус Христос родился в четвёртом году до Рождества Христова! Вот вам и цена религии! Даже у составителей столь серьёзного словаря крыша поехала.
Я могу объяснить, почему это произошло. Во втором веке «от Рождества Христова» священники решили написать книгу о богочеловеке, условились, как его назвать, в какой год по римскому календарю и при каких обстоятельствах он родился и умер и т. д. Но всего-то не учтёшь! На суд Священного Синода поступило более десяти тысяч евангелий. Разумеется, все они были написаны о разных людях. Да и как можно одинаково написать о том, кого никогда не было?! Священный Синод утвердил только четыре евангелия, которые, по его мнению, не так уж сильно противоречили друг другу, и в 325 году «назначил» Христа богом.
Один из составителей евангелия ввернул в свою книжицу реально существовавшего человека, а именно, тетрарха Иудеи Ирода Первого Великого. Это, конечно, была грубейшая ошибка недотёпы-евангелиста, которую, впрочем, Священный Синод не заметил. Это бы ещё полбеды, но Ирод умер за четыре года до Рождества Христова. Выходит, командовал избиением младенцев он, согласно евангелия, из преисподней!
Внесите, друзья, поправки в свои свидетельства о рождении. Мы живём сейчас не в 2012, а в 2016 году от Рождества Христова, а точнее, от Кончины Иродовой!
Православное христианство поклоняется в основном Иисусу Христу. С моей точки зрения, в евангелиях он предстаёт нам сущим выродком. Отчим Иосиф дал своему пасынку Иисусу неплохую профессию плотника. Так нет же — Иисус предпочёл стать бродягой, собрав двенадцать таких же, как он, бесшабашных мерзавцев. Иисус ещё начал и «чудить»: первым чудом ему обязаны алкаши, которых он напоил вволю дармовым вином, сделав его на мутных глазах у пропитой братии из воды. Вот Россия и спилась в конце концов. Римляне и греки в своё время тоже Вакху да Дионису поклонялись. И где теперь их культура?!
Вообще-то я не против версии о «создании» вселенной, солнца, земли, человека... Но пусть изучением этой версии занимаются учёные, а не мошенники.
Как видите, у меня достаточно оснований презирать учения, основанные на вере. Если бы мир не цеплялся за «учения» всякого рода шарлатанов, он просто изменился бы до неузнаваемости. И то, что для Движения «Россия 2045» является сейчас сверхзадачей, уже стало бы свершившейся реальностью.
В 1953 году, уничтожив самых умных и передовых людей, стоящих у руля власти, новоявленное правительство СССР, по сути, приостановило гигантскую поступь творческой мысли не только советского народа, но и других народов мира. А научного потенциала только лишь Советского Союза было вполне достаточно для создания к настоящему времени реального Сверхчеловека. В данный момент у Движения «Россия 2045» около десяти тысяч сторонников. В СССР их могло быть в тысячу раз больше.
Но это уже тема для другой статьи. Вот соберусь с мыслями — и её напишу.