Город

К «желтой» ветке метро подключили станции за «Мичуринским проспектом»

0 1710

Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил о том, что строительство нового участка «желтой» Калининско-Солнцевской линии завершится до конца 2017 года.

На сегодняшний три станции — „Рассказовка“, „Боровское шоссе“ и „Очаково“ — находятся в высокой степени готовности. Были небольшие задержки по строительству других станций, потому что мы там попали в достаточно сложные грунты. Но к концу года мы намереваемся строительные работы на всем участке закончить, — сказал Хуснуллин.

«Поезда на действующем участке линии от „Делового центра“ до станции „Раменки“ ходят сейчас с шестиминутным интервалом. С запуском пассажирского движения до „Рассказовки“ мы должны будем сократить этот интервал. Для этого нам понадобится минимум 44 состава, и без запуска депо „Солнцево“ качественная эксплуатация этой линии будет невозможна», — добавил он.

Важным этапом работы стала проходка тоннеля от действующей станции «Раменки» до строящейся станции «Мичуринский проспект». До этого с обратной стороны уже был прорыт тоннель до станции «Рассказовка».

Хотелось бы отметить, что мы присутствуем на очень знаменательном событии. Завершилась проходка всех перегонных тоннелей на участке Калининско-Солнцевской линии от станции „Раменки“ до „Рассказовки“. Всё — мы прошли все тоннели, теперь приступаем к строительству верхнего строения пути, инженерных коммуникаций, — поделился с журналистами радостью руководитель дирекции „Метро-10“ „Мосинжпроекта“ Андрей Трошков.

Работы по строительству перегона между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект» выполнял тоннелепроходческий механизированный щит «Наталья».

На станции „Мичуринский проспект“ будет расположен одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который обеспечит комфортную пересадку между различными видами транспорта, — отметил заместитель генерального директора по девелопменту АО „Мосинжпроект“, генеральный директор „Управления экспериментальной застройки микрорайонов“ Альберт Суниев. По его словам, в составе ТПУ предусмотрена парковка на 400 машино-мест.

Напомним, станция «Мичуринский проспект» полуподземной конструкции строится вдоль одноименной магистрали, около 36-го микрорайона Раменок на западе столицы. Отличительная особенность архитектуры станции — витражи на всю высоту части ее западной путевой стены с растительными мотивами в память о знаменитом биологе Мичурине.

Электродепо «Солнцево» для обслуживания Солнцевского радиуса введут минимум на один месяц раньше. С вводом участков Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура у пассажиров появится дополнительный маршрут от станции «Рассказовка» до станции «Петровский парк».