Общество

Как "Техносила" обслуживает своих клиентов

12 217

В июле 2011 года Александр Дубовской пошел в технический отдел магазина Техносила, чтобы написать заявление о возврате товара. Однако сотрудник техотдела отказался принимать его, мол, заявление не по формату написано. Ни сам формат или пример заявления, ни свое имя, ни причины отказа потребителю сотрудник не назвал. Вместо этого он вызвал охрану. Кстати, все происходящее в техотделе Дубовской записывал на видеокамеру телефона.

Так вот вместо охраны пришел дядька в розовой рубашке и представился директором магазина. Когда Александр спросил имя этого «директора» тот сразу же напрягся и стал выталкивать потребителя из кабинета. Имени своего он так и не назвал, видимо забыл. Зато вместо этого он вспомнил, что магазин то бытовой техники, а покупатель снимает все на телефон. Вот тут-то началось мясо!

Так называемый «директор» стал требовать от Дубовского чек за телефон, «если не с витрины достали, то покажите ваш чек. У нас люди показывают». Где эти люди? Кто носит с собой чеки от сто-тыщ лет назад купленной техники, покажите мне? Откуда вообще берется такой персонал, кто их нанимает?

«Вы зашли на территорию магазина и не показали никому, что у вас телефон», заявил лже-директор. Какой же вы нехорошка, покупатель! А вы знали, что каждый вошедший в магазин «Техносила» вынимает из карманов телефоны, плееры и прочую технику и показывает ее всем охранникам, продавцам и покупателям? Я – нет.

Ну, а когда «директор» понял, что аргументы с чеком вовсе не аргументы, он придумал следующее: «Вы ведете себя неадекватно, вы понимаете это?» при этом Дубовской не поднимал голоса ни на одного человека в комнате, снимать камерой торговый зал не запрещено. Судя по видео, именно «директор магазина» вел себя неадекватно: выталкивал покупателя из комнаты, поднимал на него голос и пытался отобрать у него телефон.

Сам adubovskoy описывает это так: «господа так испугались покупателя, знающего свои права, что решили выдворить меня с помощью охраны. Выбивали телефон из рук, чуть драться не полезли».

Сейчас Александр собирает документы в суд. Через форму на сайте магазина отправил свою жалобу и ссылку на это видео. «Результаты из суда будут довольно нескоро. Результаты по поводу поведения персонала должны быть на днях - собственно варианта два - 1. наличие какой-то реакции руководства, 2. и ее отсутствия. Телефон свой я в жалобе на сайте указал, ждем реакции соответствующих отделов техносилы», пишет пользователь YouTube.