Сегодня мы погуляемся по одной из заброшенных окраин высокоразвитого немецкого города Дюссельдорфа. На самом деле, я как истинный блогер, очень люблю лазать по каким-то пердям и закоулкам. Летом, например, показывал вам, как выглядит окраина столицы Баварии Мюнхена. А совсем недавно мы с вами гуляли по 4-му микрорайону промышленного центра Саратовской области городу Балаково. Разница, что называется, налицо...
Как и подобает нормальной рабочей окраине европейского города, люди здесь практически не ходят.
Людей совсем нет. Да и разметочка немного подстерлась. Унылая картина, не правда ли? :) Еще тротуар сузился из-за зарослей, тянущихся с забора.
Трамвайное депо рядом.
Ну тротуар здесь, плиточка - все дела, как говорится
Выделенные трамвайные линии, трехполосная автодорога (в одну сторону), новая разметка, карманы для автолюбителей - все как обычно и очень привычно
Реклама как произведение искусства
Цветочки в клумбах, велопарковки. Скучно им тут, наверное, живется совсем. Лучше уж побольше драйва - некоторые смельчаки, например, гуляют даже средь бела дня по заводским районам Саратова или какого-нибудь Тольятти, пополняют, так сказать, статистику ножевых ранений в городе... Хорошо, если не статистику случайных летальных исходов. Россия выживает, а Европа скучно живет. Зато у нас Олимпиада, а у них там жители городов отказываются от ее проведения. Какое невежество!
Велосипедные указатели
Трамвайные остановки с информационными табло, на которых указано, сколько времени осталось до прибытия следующего трамвая
Аккуратные жилые дома. Под их окнами не бывает пробок даже в "час пик". А как вы сегодня добрались на работу? А, простите, вы все еще туда едите...
Рядом какие-то энергетические заводы. Не забывайте, что Дюссельдорф - столица самого промышленного района Германии
Зачем им здесь тротуар с велодорожкой, если никто не ходит?
А вот и большой минус - заправка, примыкающая к жилому дому. Мне кажется, это не совсем безопасно и полезно для здоровья гражда
Ну как вам? Хоть немного похоже на вашу окраину?