Общество

Как два чиновника пистолеты потеряли

1 410

Александр Дрозденко вице-губернатор Ленобласти обратился в полицию с заявлением об исчезновении газового «Вальтера» во время шумного застолья в его загородном доме.

Оружие, купленное для самообороны и защиты от преступников, чиновник, по его словам, потерял во время отдыха в его коттедже под Петербургом. Пропажу оружия чиновник обнаружил сразу же после вечеринки, прошедшей у него дома.

Как только Дрозденко заметил потерю, он сразу же обратился с заявлением в полицию. Чиновник заверил полицейских, что газовый пистолет «Вальтер» не украли, а он обронил его где-то в Приозерском районе Ленинградской области.

- Заявление он написал, чтобы полиция была поставлена в известность, - прокомментировали в приемной вице-губернатора. - Сам пистолет материальной ценности не представляет. Лицензию на оружие Александр Юрьевич получил в январе прошлого года.

Примерно в это же время в полицию Кингисеппского района Ленобласти с заявлением о пропаже оружия обратился начальник одного из отделов Фонда имущества Ленобласти.

По словам 37-летнего чиновника, зарегистрированного в Кингисеппе, как и Дрозденко, он потерял на своей даче в Сосново травматический пистолет «Стражник».
Вице-губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко занял свой пост в 2002 году. Он занимает также должность председателя Ленинградского областного Комитета по управлению государственным имуществом, одновременно являлся руководителем территориального органа Минимущества России по Ленинградской области.

Видно хорошо чиновники погуляли, громкая вечеринка была. Ну, подумаешь, просто оружие потеряли… Вопрос в том, кто это оружие найдет и в какое дело пустит? Понятное дело, неприкосновенность, охрана, должности и полномочия, но как же ответственность? Ведь каждый потерянный пистолет может быть найден преступником и унести чью-то жизнь…. А закон о легализации огнестрельного оружия они принять не хотят – видите ли, народ у нас безответственный. Так и хочется спросить – а сами? Как говорят у нас в народе: «По себе других не судят!». Мы не должны отвечать за чужие проступки!