Новая пандемия коронавируса (или COVID-19) оказала огромное влияние на игровую индустрию: от повышения спроса на игры до задержек с выпуском игр и отмены отраслевых событий.
Два игровых гиганта, корпорации EA и Activision, опубликовали свои первые финансовые результаты с начала широкомасштабного социального дистанцирования и включили заметки о том, как компании справляются со вспышкой.
В заметке для инвесторов, опубликованной порталом Gamespot, EA подчеркнула, что вся ее глобальная рабочая сила перешла к работе на дому, а также компания разрекламировала свою инициативу «Оставайся дома, играй вместе», чтобы развлечь игроков специальными трансляциями и розыгрышами. Это привело к более высокому уровню использования живых услуг за последние месяцы.
В своем заявлении финансовый директор Блейк Йоргенсен объяснил, как бизнес-модель EA способна выдержать нынешний кризис.
Наши результаты в этом квартале подтверждают ценность пути предоставления услуг в режиме реального времени, которым мы следуем уже десять лет. Широта и глубина наших сервисов в реальном времени дают гибкость, которая нам необходима в такие моменты для удовлетворения потребностей игроков. Я хочу поблагодарить всех в EA за то, что они приняли вызов. Сотрудники всей компании продемонстрировали исключительные энергию и изобретательность. Изоляция навсегда изменит способ работы в EA.Аналогичным образом Activision перешла на работу из дома и отметила, что покрывает расходы на тестирование и лечение за счет увеличения ресурсов телемедицины. Корпорация отметила, что новая структура «добавляет сложность и проблемы в некоторых областях процесса разработки игр», но все еще ожидает выпустить запланированные игры в этом году. Activision также сделала пожертвования, в части финансирования терапии.
В целом, компании учитывают цифровую среду, а также больше полагаются на периодический доход в качестве основы для управления в таких неопределенных ситуациях как текущая. Это означает, что в будущем, возможно, нас ждет больше микротранзакций и "игр-как-сервиса" с отходом от синглплеерной продукции в сторону онлайна.