Недвижимость Политика

Как меня пытался задержать центр "Э" за комментарий о драке в Адлере

18 317

Вчера был очередной суд по повреждению мной и Витишко незаконного забора вокруг дачи губернатора Ткачева. Перед началом судебного заседания мне позвонил какой-то человек из ГУВД Краснодарского края и потребовал приехать в Сочи для "просто объяснения" по поводу комментария на телеканале "Дождь". В комментарии по поводу массовой драки в Адлере я сказал о росте социальной напряженности в Сочи.

Человеку из ГУВД я объяснил, что нахожусь в туапсинском суде, но готов побеседовать после получения соответствующей повестки.

Через час на выходе из суда меня встретил подозрительный человек в полосатой майке, сунул в нос какое-то удостоверение и сказал, что я должен с ним проехать "в отдел для беседы". Я спросил, кто он и получил ответ - сотрудник отдела по противодействию экстремизму. Повестки или постановления о приводе у него не было и я попытался объяснить, что ехать "в отдел" не входит в мои послесудебные планы.

Тогда "полосатый" стал угрожать арестом за "невыполнение законных требований". Рядом появился второй человек в полосатой рубашке. Вдвоем они стали исполнять нечто вроде танца вокруг меня, мешая пройти, чем привлекли внимание наших активистов. Ребята стали требовать у антиэкстремистов документы. Растерянный мужчина в полосатой майке ушел звонить начальству. Туапсинцы опознали его как оперативника из отдела "Э" по имени Егор Адигнал.

Я спустился по лестнице и сел в машину адвоката Дубровиной, но выезд с парковки тут же перегородили двумя машинами. Минут десять мы ждали в машине, оперативные сотрудники ходили вокруг и звонили начальству. Мне, в свою очередь, беспрерывно звонил утренний голос из ГУВД Краснодарского края и просил "не усугублять ситуацию и проехать с сотрудниками".
Внезапно хлынул дождь. Эшники спрятались на крыльце суда, и мы успели пересесть в машину Виктора Чирикова.

Дальше была смешная погоня и нам удалось скрыться на "конспиративной квартире". Квалификация туапсинских оперативников из отдела по борьбе с экстремизмом потрясает. Они не смогли проследить за нашей старой "шестеркой" с большой надписью "Путин уходи" на заднем стекле. Сегодня из ГУВД Краснодарского края пока никто не звонил.