Что будет с обслуживанием и ремонтом иностранных мотоциклов в России? Как не остаться с неработающей техникой? Автор канала «Богомотов» расскажет об этом на страницах «Ридуса».
На запчасти, как и на мотоциклы, цены поднялись с большим запасом и не пропорционально стоимости валюты. Крупные мотопроизводители на виду, общественность вынуждает их бойкотировать российский рынок.
Вроде коллапс, но не совсем.
Запчасти проще завезти в обход санкций, чем мотоциклы. Есть неоригинальные детали. На производителей особо не давят, сами они не стремятся прикрывать продажи. С ними тоже есть трудности, но не такие масштабные, как с мотоциклами. Прежде всего из-за логистики и перевода денег.
Сейчас грузы идут, оплаты тоже. Но с проблемами, и это тоже отражается на ценнике. Если совсем припрёт, то нужное купить получится. Особенно распространенные детали на популярные мотоциклы.
А с экзотикой или тюнингом типа карбонового глушителя или спортивной подвески — только если совсем хорошо с деньгами. Я говорил с несколькими импортерами, что будет дальше, никто не знает. Зависит от принципиальности тех, кто вводит санкции, курса валют и налаживание новых каналов поставки.
Мотоцикл © Pexels.comЧто делать прямо сейчас, если еще не сделал?
Чем экзотичнее мотоцикл, тем важнее:
А что еще вы бы сделали (или уже сделали) в нынешней ситуации? Пишите в комментариях, обсудим!