Все работы проводились в стесненных условиях действующего метрополитена и в кратчайшие сроки. Реконструкция платформенных участков заключалась в замене материалов отделки платформы, путевых стен и покрытия кровли.
Вместо асфальта на платформах появился закаленный гранит темного цвета, а покрытие над ними выполнено из кровельных сэндвич-панелей, под которыми установлены инфракрасные обогреватели.
© Александр «Russos» ПоповПутевые стены на «Студенческой» и «Фили» облицованы стеклянными витражами. Смонтировано новое освещение, а все лампы заменены на энергосберегающие.
Новое художественное оформление сделало облик станций светлым и современным. Витражные стекла в сторону железной дороги — я считаю это гениальным решением.
© Александр «Russos» ПоповПолностью обновлены вестибюли. Помимо нового внешнего вида они получили современные инженерные системы и прошли перестройку, чтобы отвечать современным требованиям.
© Александр «Russos» Попов«Фактически за три месяца были полностью демонтированы платформы, витражи, старые служебные и технологические помещения. Замена устаревших инженерных систем и коммуникационных сетей позволила внедрить новейшие пассажирские сервисы и другие элементы современной транспортной инфраструктуры. Уверен, что пассажиры по достоинству оценят проделанную нами работу», — сказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
© Александр «Russos» ПоповТакже продолжается реставрация восточного вестибюля станции «Фили». Внутри него появятся обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации, выполненные в соответствии с брендом Московского метрополитена.
© Александр «Russos» ПоповВ прошлом посте было много комментариев относительно прозрачных стен и насколько это будет красиво. Пока благоустройство еще не закончено и заросли выглядят дико. В дальнейшем все склоны будут приведены в порядок.
© Александр «Russos» ПоповА теперь посмотрим как идут работы на других станциях. Это бывший вестибюль «Багратионовской».
© Александр «Russos» ПоповЗдесь схема уже знакомая. Половина станции закрывается для пассажиров (здесь закрыто направление «в центр»). Демонтируется платформа и козырек над ней. Проводится обследование и восстановительные работы.
© Александр «Russos» ПоповВ целом состояние конструкций оценивается как неудовлетворительное.
© Александр «Russos» ПоповЗамена платформы.
© Александр «Russos» ПоповПодготовка к вскрытию платформы. Новое покрытие в разы лучше банального асфальта.
© Александр «Russos» ПоповНа «Багратионовской» поезд останавливается, но пассажиров не высаживает.
© Александр «Russos» ПоповА это уже станция «Филевский парк».
© Александр «Russos» ПоповПоловину платформы уже залили.
© Александр «Russos» ПоповОстались торцевые фрагменты и около лестничных сходов.
© Александр «Russos» ПоповНапомню, что во избежание полного закрытия движения был разработан поэтапный план капитального ремонта наземных станций Филевской линии. Частичные закрытия платформ и вестибюлей доставляют пассажирам минимальные неудобства: станции продолжают свою работу, а время, затраченное на каждую поездку, увеличивается незначительно.
© Александр «Russos» ПоповВ любом случае реконструкцию надо было делать. Вариантов было два — либо закрыть Филевку или не закрыть. Выбрали второй.
© Александр «Russos» ПоповСтанция «Пионерская».
© Александр «Russos» ПоповЗдесь идет укладка гранитного пола.
© Александр «Russos» ПоповЗавершаются работы по платформе.
© Александр «Russos» ПоповВестибюль удлинили и сделали лифт на платформу.
© Александр «Russos» ПоповСовсем скоро все эти подпорки исчезнут с Филёвской линии.
© Александр «Russos» ПоповГде-то их уже стало меньше.
© Александр «Russos» ПоповС крыши вестибюля открывается прекрасный вид.
© Александр «Russos» ПоповКогда сказали, что надо увеличить парность поездов в час, а ты выжал из СЦБ все что можно и нельзя, но все равно не достиг результата, то на помощь приходит магия.
Секретные испытания нового графика движения поездов по Филевской линии показали, что ЭТО напоминает ночной кошмар машиниста и диспетчера.
© Александр «Russos» ПоповТолько потом я вспомнил, что это я повторил свое фото аж от 2007 года...
© Александр «Russos» Попов