Авто Москва

Как сделать трамвай удобнее

1 845

Прошло почти полтора года после проведения реконструкции трамвайных путей на участке от Комсомольской площади до Большой Черкизовской улицы с обособлением от проезжей части. К сожалению, потенциал модернизированной линии использовался не на сто процентов. Например, не было маршрута, напрямую связывающего Метрогородок и Черкизово с Сокольниками и Комсомольской площадью. Probok.net предложил Дептрансу продлить маршрут №13 до Каланчевской улицы и увеличить по нему частоту движения подвижного состава.

До оптимизации на линии работало 8 вагонов, которые с интервалом 15-20 минут курсировали от Метрогородка (остановка Детский Санаторий) до Сокольнической заставы. Первое, что было нами предложено – продлить маршрут до Каланчевской улицы (к железнодорожной станции Москва-Каланчевская) и увеличить выпуск подвижного состава.



В сентябре, наконец, было реализовано предложение о продлении времени работы 13-го трамвая до полуночи. До этого вагоны ходили только до 21 часа. Данное недоразумение было связано с низким пассажиропотоком на прежнем маршруте (до Сокольнической заставы). Однако после увеличения спроса на поездки в 13-ом трамвае, стало естественно и продлить время его работы.

Результатом наших инициатив стал рост пассажиропотока почти в два раза! Если в феврале 13-й трамвай ежедневно перевозил всего 8.2 тысячи пассажиров, то в декабре их количество увеличилось до 15.2 тысяч. А главное - рост продолжается.

остановка у м. Красносельская, май 2013 года


то же место, январь 2014

А вот обустроить посадочную площадку у м. Сокольники в сторону центра так и не удалось, несмотря на то, что это очень важное мероприятие, так как от этого зависят жизни почти 5 тыс. человек, которые ежедневно пользуются этой остановкой. Если посадочную площадку не построить до окончания реконструкции Стромынки, то высадка пассажиров будет производится на 4-х полосную (!) проезжую часть.


из гугл-панорам

Что "не могут" специалисты из профильной организации, сделаем мы. Probok.net разработал предпроектное предложение, немного сместив платформу на прямой участок и предложив обустроить подход от перехода в виде приподнятого огороженного тротуара.



В сентябре, наконец, было реализовано предложение о продлении времени работы 13-го трамвая до полуночи. До этого вагоны ходили только до 21 часа. Данное недоразумение было связано с низким пассажиропотоком на прежнем маршруте (до Сокольнической заставы). Однако после увеличения спроса на поездки в 13-ом трамвае, стало естественно и продлить время его работы.

Результатом наших инициатив стал рост пассажиропотока почти в два раза! Если в феврале 13-й трамвай ежедневно перевозил всего 8.2 тысячи пассажиров, то в декабре их количество увеличилось до 15.2 тысяч. А главное - рост продолжается.

остановка у м. Красносельская, май 2013 года


то же место, январь 2014

А вот обустроить посадочную площадку у м. Сокольники в сторону центра так и не удалось, несмотря на то, что это очень важное мероприятие, так как от этого зависят жизни почти 5 тыс. человек, которые ежедневно пользуются этой остановкой. Если посадочную площадку не построить до окончания реконструкции Стромынки, то высадка пассажиров будет производится на 4-х полосную (!) проезжую часть.


из гугл-панорам

Что "не могут" специалисты из профильной организации, сделаем мы. Probok.net разработал предпроектное предложение, немного сместив платформу на прямой участок и предложив обустроить подход от перехода в виде приподнятого огороженного тротуара.